Спасибо, Ребята
Если я правильно понял, то надо иногда включать вентилятор на самую горячую температуру для просушки чего-то.....
Спасибо, Ребята
Если я правильно понял, то надо иногда включать вентилятор на самую горячую температуру для просушки чего-то.....
Перед тем, как поставить на стоянку, желательно немного внтилятором горячий воздух погонять при выключенном кондёре...
Это не обязательно делать всегда. Рекомендуется периодически, после поездок с включенным кондёром.
Да, я именно это имел ввидуСообщение от SDimaK
Значит у меня +1![]()
Как после кондера может быть влага в патрубках????
Кондер наоборот осушает воздух!
Кстати, видимо, поэтому производитель и сделал при переключении на обдув лобовухи автоматическое включение кодера.
Не совсем корректно, я бы сказал. Основная задача кондея - охладить воздух до заданной температуры. При этом, если наружный воздух (уличный) имеет параметры (температура, влажность) соответствующие выпадению влаги, то при контакте с холодной поверхностью конденсатора, неизбежно идёт процесс выделения влаги из охлаждаемого воздуха (воздух достигает температуры насыщения - точка росы). Вот отсюда и влага, эффект осушения приточного воздуха.Сообщение от Komix
Я в курсе, какая основная задача кондиционера... Кстати, у домашних кондиционеров поддержания заданного уровня влажности тоже основная функция...
По поводу влаги в патрубках - если уж хочется высушить (хотя никогда такой проблемы не было, фильтр салонный чаще менять надо), то лучше, не выключая кондиционер, выставить максимальную температуру. Тогда и воздух сухой проходить будет через патрубки и нагреет их, чтобы после выключения на них не появился конденсат.