Шелчки под капотом при включении обдува лобовухи

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Шелчки под капотом при включении обдува лобовухи

    Спасибо, Ребята

    Если я правильно понял, то надо иногда включать вентилятор на самую горячую температуру для просушки чего-то.....


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Шелчки под капотом при включении обдува лобовухи

    Перед тем, как поставить на стоянку, желательно немного внтилятором горячий воздух погонять при выключенном кондёре...

    Это не обязательно делать всегда. Рекомендуется периодически, после поездок с включенным кондёром.

  3. #3
    ASP
    ASP вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Шелчки под капотом при включении обдува лобовухи

    Цитата Сообщение от SDimaK
    Я немного не понял про что ты, но у меня на холостом отлично слышны щелчки какихто вентиляторов. Машина холодная, а такое ощущение, что включается вентилятор на радиаторе
    Да, я именно это имел ввиду

  4. #4
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Шелчки под капотом при включении обдува лобовухи

    Значит у меня +1

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    237

    По умолчанию Шелчки под капотом при включении обдува лобовухи

    Как после кондера может быть влага в патрубках????
    Кондер наоборот осушает воздух!
    Кстати, видимо, поэтому производитель и сделал при переключении на обдув лобовухи автоматическое включение кодера.

  6. #6
    ASP
    ASP вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Шелчки под капотом при включении обдува лобовухи

    Цитата Сообщение от Komix
    Как после кондера может быть влага в патрубках????
    Кондер наоборот осушает воздух!
    Не совсем корректно, я бы сказал. Основная задача кондея - охладить воздух до заданной температуры. При этом, если наружный воздух (уличный) имеет параметры (температура, влажность) соответствующие выпадению влаги, то при контакте с холодной поверхностью конденсатора, неизбежно идёт процесс выделения влаги из охлаждаемого воздуха (воздух достигает температуры насыщения - точка росы). Вот отсюда и влага, эффект осушения приточного воздуха.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    237

    По умолчанию Шелчки под капотом при включении обдува лобовухи

    Я в курсе, какая основная задача кондиционера... Кстати, у домашних кондиционеров поддержания заданного уровня влажности тоже основная функция...
    По поводу влаги в патрубках - если уж хочется высушить (хотя никогда такой проблемы не было, фильтр салонный чаще менять надо), то лучше, не выключая кондиционер, выставить максимальную температуру. Тогда и воздух сухой проходить будет через патрубки и нагреет их, чтобы после выключения на них не появился конденсат.

Похожие темы

  1. После замены лобовухи брызги из омывателя
    от sugar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:20
  2. Светящаяся струя омывателя лобовухи
    от DeVOLs в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 14:49
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 00:53
  4. Странные шелчки
    от nfvigator в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 14:55
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •