Мультилок на автомат? Тогда надо дополнять его замком на капот. Лучше, по моему. тогда блокиратор на рулевой вал.
Мультилок на автомат? Тогда надо дополнять его замком на капот. Лучше, по моему. тогда блокиратор на рулевой вал.
да.....замок есть.
Просто уже столько этим занимался. голова болит_)))))
Тогда расслабся. Сигналка+ механика капот, коробка, никто не будет с ней колупаться. Незащищенных полно. И не дергайся. Быстрей чем будет все равно не будет.
2 asDO: автомат в 4Д очень хорош, но все же это автомат. Но, имхо, ручка 6МТ! - вообще чума. Если тебя не напрягает переключать в часы пик - думать особо нечего, бери ручку. Но если тебе важнее типа трансмиссии - наличие климата, п/туманок, компонентной аккустики, чейнджера и прочего, чего нет в элегансе - бери ехе.
У меня с выбором типа КПП проблем не возникало - палка, без вариантов, больше по остальному голову ломал
Сам к чему склоняешься? до этого на чем ездил?
бери уже чего нибудь......
ролики и шлем)
Пасиб за ответ.Сообщение от Yakov
Значит так.
Наличие климата, ченджера – не суть важно (а противотуманок разве нет в ЕЛЕ???). Но если все же выберу автомат, то это конечно же будет ЕХЕ.
По цене тоже не парюсь особо (хотя разница между ЕЛЕ МТ и ЕХЕ порядка 100т.р – вызывает некоторое уважение). Главное не ошибиться в выборе коробки.
Опыт у меня следующий: ВАЗ 2106,099. Audi80, Audi100, Lanser 9, Volvo s40. Все на ручке. На данный момент езжу на чужой девятке (хоть какие-то колеса).
Всегда ездил и любил ездить на ручке. Ручка – для меня в кайф!!! НО!!! За прошлую неделю проехал 300км. со средней скоростью не более 30км.ч. (на вскидку). После того, как 25 километров проедешь за 3(!!!!) часа как бы не любил ручку, смотришь на автомат.
Вот в этом главная проблема: душа просит ручку, а расчетливый разум – автомат.
Вот и думаю, может «S» драйв несколько душу успокоит?
Никто за тебя выбор не сделает. Ручка незаменима на трассе. И боле менее свободных дорогах. Автомат в пробках. Сам долго метался. Заказал ручку, потом переписался на автомат. Учти так -же что года через 3 пересесть обратно на ручку сложно- жутко напрягает.
Спасибо. Обязательно учту.
ЗЫ Всех с наступающим НГ! Здоровья, Счастья и Удачи на дорогах!
ездию и на автомате и на ручке .могу сказать только одно,что автомат что ручка одинаково устаешь !!!! сегодня проехал на автомате 2 часа в пробке нога анимела,мне кажется что на ручке даже по легче как то (имхо)
ps так как люблю качественный звук и красивые диски,взял комплектацию комфорта зачем переплачивать если все менять
![]()