Правильно.. Но завести машину ты сможешь, даже если метку не определишь..... А вот проехать - только расстояние (кол-во нажатий на тормоз), введенных в настройках ВВ.Сообщение от The X
Правильно.. Но завести машину ты сможешь, даже если метку не определишь..... А вот проехать - только расстояние (кол-во нажатий на тормоз), введенных в настройках ВВ.Сообщение от The X
+1 Все правильно. Но если ты один раз заглох уже при езде и заводишь машину второй раз - она у тебя заведется и сразу заглохнет.Сообщение от romulas
ЛогичноСообщение от The X
![]()
Поменяй в метке элемент питания
Да не надо ничего менять!Сообщение от Dzanshin
Здесь уже писали, что нужно включить ЗАЖИГАНИЕ, дождаться двойного звукового СИГНАЛА, а потом заводить ДВИГАТЕЛЬ!
Еще
Если вы выехали из гаража, потом ВЫШЛИ из машины, чтобы закрыть гараж - то Блэк Баг становится в режим АнтиХайДжек!
Когда вы ВОЗВРАЩАТЕСЬ в машину назад, при нажатии на ТОРМОЗ, снова происходит опрос метки и Блэк Баг опять должен прозвучать двойной звуковой СИГНАЛ!
Какого звукового чигнала надо даждаться? Я например, жду пока не отпиищт сигнал непристёнутого ремня!
Спасибо всем за ответы
Я думаю что это был мой косяк, ББ действительно должен пикнуть 2 раза когда садишься в машину и поворачиваешь ключ зажигания. В тот день у меня рядом с ним в кармане лежал сотовый и брелок от сигналки. Возможно опознание метки просто не произошло.