Сообщение от oov
Сами придумали?![]()
Сообщение от oov
Сами придумали?![]()
по ходу вот в чем фишка http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htmСообщение от lawyer-h
там ничего не написано....Сообщение от zhukov007
Скачайте мануал на 5D http://downloads.hondatech.info/Auto...Cpolish%29.rar
Там найдёте как работает Система PVC.... не нужны там никакие фильтра, яповские инженеры не дураки и они просчитали там все должным образом... это только тазоколхозотюнинг нуждается, и то наверно, в каких-либо фильтрах...
У Вас "масло" снизу или сверху фильтра...снизу, так оно туда из картера физически попасть не может...
Куда уж нам с тремя классами ЦПШСообщение от lawyer-h
Дилеры так говорят, а мы им верим...
Это вы сказали...Сообщение от oov
Вам для справки: я на своем счету имею 3 откапиталенных хондовских мотора (сам разбирал и делал), и в отличии от Вас могу обосновать все то, что говорю.
Сообщение от lawyer-h
ну это только зачот.. тогда как быть тем кто не разбирал моторы, а обращается за помощью и верит сервисменам, ?
по ссылке http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htm и написано, что через фильтр проходят картерные газы, которые потом оседают на в.ф. + плюс к тому же как ты говришь он пропитанныйСообщение от lawyer-h
Я боюсь повторяться но пост № 2 в этой теме Ваш случай.... что бы на воздушном фильтре было моторное масло, которое попало через систему вентиляции картерных газов, нужно, что бы мотор был совсем конченный и сам по себе ел по литру на 1000 км пробега... прежде чем картерные газы попадают в впускной коллектор они практически полностью очищаются от масла через абсорбер... и под всасывающей силой попадают вместе с воздухом в цилиндры, где они и сгорают...Сообщение от zhukov007
В случае если двигатель конченый... газы из камеры сгорания проникают в картер под действием сжатия в цилинтрах и количество картерных газов сильно увеличивается, в следствии чего абсорбер не справлятся со своими функциями и начинает пропускать масло во впускной коллектор, но всеравно, большая часть его попадает в цилиндры и сгорает...
НО У ВАС ЖЕ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ... Там все работает как часы.... купите оригинальный фильтр и поймёте все сами....
и картерные газы не очищаются воздушным фильтром... они из мотора сразу попадают во впускной коллектор......
пусть будет так , я не спорю, главное что это в норме... а то я уже напрягся , новое двигло а такая странная хреньСообщение от lawyer-h
спасибоза комментарии
Я ставил новый воздушный фильтр - упакован в полиэтилене и НИКАКОЙ МАСЛЯНОЙ ПРОПИТКИ там НЕТ! С одной стороны фильтр зелёный с другой серый, на ощупь фильтр похож на упаковку от яицСообщение от lawyer-h
![]()
... слушаю