фильтр воздушный с масляным нагаром

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от oov
    Цитата Сообщение от Civikovich
    Это не пропитка, это моторное масло. Я когда такое после 7тыс увидел - поменял воздушный фильтр, - двигатель как работал идеально (тфутфутфу) так и после замены в/ф работает идеально.

    Спросил у одного из дилеров - сказали вентиляция картера такое иногда подбрызживает - впринципе нормальная ситуация.
    - и не парюсь более, и вам не советую - париться по данному вопросу.
    +1
    так оно и есть

    Масло то залито жиденькое 0w20 и если через систему вентиляции картера оно попадает на воздушный фильтр, то совсем немного, имхо грамм несколько... за 7-10т.км пробега, но вполне достаточно чтоб его испачкать. Нормально это, просто меняйте фильтр каждые 7,5т.км.

    Сами придумали?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Цитата Сообщение от oov
    Цитата Сообщение от Civikovich
    Это не пропитка, это моторное масло. Я когда такое после 7тыс увидел - поменял воздушный фильтр, - двигатель как работал идеально (тфутфутфу) так и после замены в/ф работает идеально.

    Спросил у одного из дилеров - сказали вентиляция картера такое иногда подбрызживает - впринципе нормальная ситуация.
    - и не парюсь более, и вам не советую - париться по данному вопросу.
    +1
    так оно и есть

    Масло то залито жиденькое 0w20 и если через систему вентиляции картера оно попадает на воздушный фильтр, то совсем немного, имхо грамм несколько... за 7-10т.км пробега, но вполне достаточно чтоб его испачкать. Нормально это, просто меняйте фильтр каждые 7,5т.км.

    Сами придумали?
    по ходу вот в чем фишка http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htm

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от zhukov007
    по ходу вот в чем фишка http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htm
    там ничего не написано....

    Скачайте мануал на 5D http://downloads.hondatech.info/Auto...Cpolish%29.rar

    Там найдёте как работает Система PVC.... не нужны там никакие фильтра, яповские инженеры не дураки и они просчитали там все должным образом... это только тазоколхозотюнинг нуждается, и то наверно, в каких-либо фильтрах...

    У Вас "масло" снизу или сверху фильтра...снизу, так оно туда из картера физически попасть не может...

  4. #4
    oov
    oov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2007
    Сообщений
    721

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Сами придумали?
    Куда уж нам с тремя классами ЦПШ Дилеры так говорят, а мы им верим...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от oov
    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Сами придумали?
    Куда уж нам с тремя классами ЦПШ Дилеры так говорят, а мы им верим...
    Это вы сказали...

    Вам для справки: я на своем счету имею 3 откапиталенных хондовских мотора (сам разбирал и делал), и в отличии от Вас могу обосновать все то, что говорю.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Цитата Сообщение от oov
    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Сами придумали?
    Куда уж нам с тремя классами ЦПШ Дилеры так говорят, а мы им верим...
    Это вы сказали...

    Вам для справки: я на своем счету имею 3 откапиталенных хондовских мотора (сам разбирал и делал), и в отличии от Вас могу обосновать все то, что говорю.

    ну это только зачот.. тогда как быть тем кто не разбирал моторы, а обращается за помощью и верит сервисменам, ?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Цитата Сообщение от zhukov007
    по ходу вот в чем фишка http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htm
    там ничего не написано....

    Скачайте мануал на 5D http://downloads.hondatech.info/Auto...Cpolish%29.rar

    Там найдёте как работает Система PVC.... не нужны там никакие фильтра, яповские инженеры не дураки и они просчитали там все должным образом... это только тазоколхозотюнинг нуждается, и то наверно, в каких-либо фильтрах...

    У Вас "масло" снизу или сверху фильтра...снизу, так оно туда из картера физически попасть не может...
    по ссылке http://www.civic-club.ru/forum/topic/6342.htm и написано, что через фильтр проходят картерные газы, которые потом оседают на в.ф. + плюс к тому же как ты говришь он пропитанный

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от zhukov007
    ну это только зачот.. тогда как быть тем кто не разбирал моторы, а обращается за помощью и верит сервисменам, ?
    Я боюсь повторяться но пост № 2 в этой теме Ваш случай.... что бы на воздушном фильтре было моторное масло, которое попало через систему вентиляции картерных газов, нужно, что бы мотор был совсем конченный и сам по себе ел по литру на 1000 км пробега... прежде чем картерные газы попадают в впускной коллектор они практически полностью очищаются от масла через абсорбер... и под всасывающей силой попадают вместе с воздухом в цилиндры, где они и сгорают...

    В случае если двигатель конченый... газы из камеры сгорания проникают в картер под действием сжатия в цилинтрах и количество картерных газов сильно увеличивается, в следствии чего абсорбер не справлятся со своими функциями и начинает пропускать масло во впускной коллектор, но всеравно, большая часть его попадает в цилиндры и сгорает...

    НО У ВАС ЖЕ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ... Там все работает как часы.... купите оригинальный фильтр и поймёте все сами....
    и картерные газы не очищаются воздушным фильтром... они из мотора сразу попадают во впускной коллектор......

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Цитата Сообщение от zhukov007
    ну это только зачот.. тогда как быть тем кто не разбирал моторы, а обращается за помощью и верит сервисменам, ?
    Я боюсь повторяться но пост № 2 в этой теме Ваш случай.... что бы на воздушном фильтре было моторное масло, которое попало через систему вентиляции картерных газов, нужно, что бы мотор был совсем конченный и сам по себе ел по литру на 1000 км пробега... прежде чем картерные газы попадают в впускной коллектор они практически полностью очищаются от масла через абсорбер... и под всасывающей силой попадают вместе с воздухом в цилиндры, где они и сгорают...

    В случае если двигатель конченый... газы из камеры сгорания проникают в картер под действием сжатия в цилинтрах и количество картерных газов сильно увеличивается, в следствии чего абсорбер не справлятся со своими функциями и начинает пропускать масло во впускной коллектор, но всеравно, большая часть его попадает в цилиндры и сгорает...

    НО У ВАС ЖЕ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ... Там все работает как часы.... купите оригинальный фильтр и поймёте все сами....
    и картерные газы не очищаются воздушным фильтром... они из мотора сразу попадают во впускной коллектор......
    пусть будет так , я не спорю, главное что это в норме... а то я уже напрягся , новое двигло а такая странная хрень спасибоза комментарии

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    212

    По умолчанию фильтр воздушный с масляным нагаром

    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Это не масляный нагар, точнее это не нагар, просто все оригинальные воздушные фильтра Honda с пропиткой, для лучшего очишения. Так что то просто пыль которая намокла от пропитки фильтра. Ничего страшного, так и должно быть!
    Я ставил новый воздушный фильтр - упакован в полиэтилене и НИКАКОЙ МАСЛЯНОЙ ПРОПИТКИ там НЕТ! С одной стороны фильтр зелёный с другой серый, на ощупь фильтр похож на упаковку от яиц

    ... слушаю

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр двигателя
    от krolik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 320
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:09
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 04:53
  4. Воздушный фильтр!
    от Яблонский в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •