Мне вот не очевидно, что она лучше конкурентов

, она просто одна из многих, со своими плюсами и минусами, и когда стоит выбор купить авто гольф-гласса (т.е. по определению ясно, что экономия на всём), то тут уж и остаётся, что выбрать по экстерьеру

, потому как технически они внутри все практически одинаковые

.
Кстати... вот такая у меня логика - просто не могут существенно отличаться технически машины одной ценовой категории

- значит в разработку, исследования, конструкторские и технологические проработки и, наконец, в производство вложены примерно одинаковые средства. А значит лучше другой за те же деньги машина быть не может - ей просто не на что

. У машины может быть какая-нибудь "фишка" - это да (прикольная приборка, как вариант), которая работает исключительно на имидж и рыночное позиционирование и на ходовых качествах не сказывается.
Так вот, инженеры в тойоте не хуже хондовских

, с дизайном у них, как правило да, проблемы (но и удачи тоже бывают), поэтому за те же деньги машина просто не может быть хуже

. Как вариант - дизайн кузова от цивика, платформа от ауриса

- я уже такую хочу

!
PS: очень жирный плюс у цивика - отличный автомат.