гарантия на американца год, а на европейца 3
но американец это пока что Х-клюзив)
бери купэшку америкоса! ну или седан)))
гарантия на американца год, а на европейца 3
но американец это пока что Х-клюзив)
бери купэшку америкоса! ну или седан)))
http://automobiles.honda.com/civic-s...or-photos.aspx - это я так понимаю американец?
Американцев Honda балует. И хотя новый Civic в американской версии не такой симпатичный снаружи, нежели европейский аналог, зато «в металле» у заокеанского Civic есть много чего не менее интересного.
Во-первых, у них есть кузов купе. Во-вторых, у них есть «заряженные» версии, а у европейцев нет. И, в-третьих, у американского Civic задняя подвеска — независимая многорычажная, в отличие от европейского с его простоватой балкой. Дискриминация по национальному признаку!
И если всё вышеперечисленное поклонники создателя знаменитого робота ASIMO ещё могли как-то стерпеть, то теперь, когда Honda сделала американцам ещё один «подарочек», ситуация находится на грани гражданской войны.
Отныне самая мощная версия Civic Si (фактически аналог европейского Type-R) будет выпускаться не только с кузовом купе, но и как более практичный седан. Седан! Представленный на мотор-шоу в Чикаго Civic Si sedan concept имеет тот же мотор, что и купе — 194-сильный рядный K20 о четырёх цилиндрах по поллитра, да с системой i-VTEC впридачу.
О, да! Трепещите, практичные отцы и матери семейств! Ведь теперь добраться до супермаркета в трёх кварталах от дома можно будет на целых 1,5 секунды быстрее, припарковавшись юзом между парочкой не менее практичных «субурбанов». А на обратном пути (третья передача, последний поворот, вторая, газ в пол, финишная прямая) содержимое багажника само утрамбуется, что облегчит последующую выгрузку продуктов, или что там от них осталось. Слава Богу! И дома сыты, и шины целы.
Ну а поскольку это пока только концепт, не обошлось без показушных решений, которых на серийной машине не будет. Не будет чёрного капота, кованых 18-дюймовых колёсных дисков, четырёхпоршневых тормозов Brembo и такого «обвеса». Какая досада! Зато будет дифференциал повышенного трения, шестиступенчатая коробка передач и на одно место больше, чем купе. Но мы-то знаем, что Civic — одна из самых тюнингуемых машин в Штатах, так что все эти детальки без проблем можно будет прикупить отдельно.
Европейцам пока остаётся довольствоваться «обычными» Civic — Type-R у них пока нет. Что ж, позавидуем нашим заокеанским друзьям и позлорадствуем, что теперь им придётся ломать голову, выбирая из двух Civic Si.
Это по-моему статья про Цивик 8-го поколения, к тому же сильно устаревшая))
у седана сзади многорычажка стоит, только хетчи идут с балкой
руль у Американца чисто внешне хуже смотрится
и морда простовато смотрится, зато задние фонари зачОт
http://automobiles.honda.com/images/...-factsheet.pdf
кстати гарантия 3 года все же ...
отцы!!! что думаете?![]()
вообщем согласен. но чиста из-за Х-клюзивнасти можно взять) В Питере ещё ни одной американки не увидел(((
интересно как на морду получится прицепить номер ?Сообщение от Outokumpu
![]()
а мне оптика японца гораздо больше нравится. и передняя и задняя. лампы заднего хода как то не удачно обыграны. и повторителей на зеркалах нет, и вообще их нет похоже.
а фотка таки удачнаяя на американца выше постами. красиво сфоткан. и руль у япошки красивее. но это дело вкуса.
Бери значит арабский цивик, он дешевле и на 15 кобыл больше двигалель, есть и комплектации побогаче