Проблема со стеклом сталкивался - 2 мин. силиконом и дело в шляпа т.е. ерунда .. для меня
Током лупит , не всегда, мне всеравно.
Датчик тоже помоему врет. Я на него не смотрю в жару (одни куй жарко)..Зимой поинтереснееЗнать как одеваться.
Проблема со стеклом сталкивался - 2 мин. силиконом и дело в шляпа т.е. ерунда .. для меня
Током лупит , не всегда, мне всеравно.
Датчик тоже помоему врет. Я на него не смотрю в жару (одни куй жарко)..Зимой поинтереснееЗнать как одеваться.
Про датчик написано в руководстве, что он может обманывать при скорости меньше 30 км\ч...
Может стоит попробывать отрегулировать самому?
Показатели забортной температуры некорректны у большинства машин. У всех есть отклонения, ибо температура в месте установки датчика (датчиков) практически всегда отличается от истинной.
у меня на Каризме всегда градус в градус показывал (сравнивал с телеком и указателях в городе).. Но не сразу после того как я завел машину, примерно после 2-3 км движения он показывал точь в точь. И летом и зимой. Связано наверное с тем, что летом асфальт раскаленый на котором она стоит (+допол.градусы).. и т.д.Сообщение от Thunder
И зимой градус-в-градус показывал?
А у меня на пятнашке и зимой, и летом - градус в градус. Только при езде в туман температура на скорости падала на 1-2градуса, я так предполагаю из-за испарения влаги с датчика.
да, честное слово. Но, такде после 2-3км езды.. Ну очень редко было чтобы на один градус больше(меньше) показывал.Сообщение от Thunder
Не знаю, на Аккорде привирает датчик, то же самое на Камри, на Авенсисе, на двенаре, на Сонате сильно врёт. На Ауди А6 тоже был замечен люфт. И тд. Температура под капотом, да даже под бампером, где обычно ставят термопары, отличается от уличной. особенно, если постоишь какое-то время с включенным мотором. на ходу погрешность уменьшается.
Thunder: Вот вот, на месте с вкл. - врет. ПРоехал чуть чуть - все точно.
Больше я тоже нигде не встречал столь точного.
В Москве и Мейджер и Аояма отказали, таких работ не производят - никаких сеточек...Сообщение от Thunder