Неотбалансированные колёса очень даже на руле сказываются. В т.ч., и при торможении. Нелишним будет проверить, тем более, что стоит процедура копейки...Сообщение от NataLisa
Неотбалансированные колёса очень даже на руле сказываются. В т.ч., и при торможении. Нелишним будет проверить, тем более, что стоит процедура копейки...Сообщение от NataLisa
Я согласен что все очень похоже на перегрев. Но все таки не могу до конца в это поверить. Первы раз возникло на абсолютно новой машине после спокойной обкатки. В указаных выше ссылках у лдей и во время обкатки возникает. Попробую описать точно как это выглядит.
Едешь 100 и чуть выше. Тормозишь не активно. Чаще даже плавно. Первые секунды все нормально. Машина наинает сбрасывать скорость. Потом начинается легкий гул (скорость уже упала километров на 10). Если отпустить педаль. То он тут же исчезает. Если нажать сильнее становиться более заметнее. Если сначала отпустить а потом нажать то снова появиться. Далее предположим продолжаем жать (активно или неактивно уже не имеет значения). Гул усиливается и становиться РЕВОМ! Его не узнать невозможно! Это низкочастотный РЕВ. И одновременно с этим начинается легкая вибрация. По ощущениям в передке машины. Далее когда от рева уже закладывает уши вибрация становиться настолько сильной что в бардачки компакт диски начинают резонировать. Не могу сказать что падает эффективность торможения. Она скорее психологически падает. Хочется отпустить педаль. Чтобы вибрацию прекратить. Я не садист и такое пробывал пару раз в качестве эксперимента. Потом даже останавливался и проверял диски. Они конечно горячие, но не фиолетово-сине черные. Уж что такое перегрев я знаю. Предыдущее авто MMC Galant EA5A 2,5. Уж там то малиновы диски обеспечены если со 140 до 0 активно.
Мое личное мнение что есть какая то недоработка. Вряд ли это АКПП.Скорее всего диски-колодки. Замечал что еще от покрытия зависит. На некоторых типах асфальта чаще. Возникает неисправность спонтанно! От резины не зависит. Была как на штатном данлопе так и на новом тойо. Думаю в ближайшее то заменить колодки.
Калеса проверяю регулярно. И балансировку и развал. Тем более проблема возникает НЕ РЕГУЛЯРНО. Может раз в день. А может и раз в неделю! Что же она то нарушиться то востановиться. И вибрация отдает скорее не в руль а в кузов! Она на педали ощутима и на торпедо! А руль НЕ ВИБРИРУЕТ!!!!! И это не похоже на АБС!
Привет всем, новоиспечёный автовладелец готов влиться в ряды ХОНДАводов.
На данный момент, на моей машинке с Акпп пробег 2100 км, это за 8 дней. Но каких-либо шумов я пока не слышу. Но могу предположить, что это связано с системой распределения тормозных усилий. Согласен, что она работает несколько шумнее, чм на тех же "Немцах".
Хочу еще добавить.
Допустим едешь 130. Тормозишь до 90. Гул есть. Разгоняешься до 130. Тормозишь до 90 гула нет. И все это в течении 2 минут. Врядли перегрев и балансировка.
Чтоб исключить коробку, переключитесь на N на скорости и тормозите, а в руль не отдается наверное потому, что стоит не гидроусилитель, а электро. Если трабла с новой машиной, то может быть и не диски, а сами ступицы восьмерят, и тогда снимать и проверять диски на ровность бесполезно, надо на машине смотреть, есть куча сервисов, где протачивают торм. диски на машине, прямо на ступице. Должно помочь
!!! Хорошая идея!!! Попробую в ближайшей поездке.
А вообще, в движении руль не бьёт (без торможения) на какой-либо скорости? Вибраций нет в движении?
Не обязательно балансировка, могут диски чуть покриветь или резина...
Хотя к гулу это мало отношения имеет... К вибрациям - да....
А насчёт гула - может, попробовать колодки поменять, раз беспокоит? Хуже-то точно не будет.
Кстати, не помешало бы ступицы проверить...
2Dolphin :
+1, тоже об этом подумал.
И все таки! Почему не регулярно? Получается что восьмерения и биения появляются и исчезают? Может у колодок материал какой нибудь не качественный? И в процессе торомжения попадаются какие нибудь "вкрапления" жесткие? И потом они стераются? Даже не знаю...![]()
У меня такое чувство что это и есть так называемый Брэйк Асист (типа помощь при экстренном торможении)... ну или EBD Через ABS может срабатывать...