Как раз на 40 тыс.
Как раз на 40 тыс.
менять или проверять? вообще странный срок при периодичности 15тыс.
По регламенту ХМ - 45 т. км.
Хондовские гранаты сделаны не так как шрусы в тазах, там крестовинка и ролики и поэтому они себя не выдают хрустом каким либо или пулеметной очередью, кароче не слышно их. Дигностировать их только на подьемнике дергать крутить и чувствовать люфт. Коробка врядли из-за плохого масла будет давать вибрацию, тем более на таком узком скоростном диапазоне 120 км\ч, скорее будет износ проявлен в стоячем положении при включенном драйве, тогда ее может трясти.
По-любому, ИМХО, гарантия!
По любому гарантия, если только пыльник не порван и грязью не забился. Но где гарантия, что сервис мены, не пуская в рабочую зону, не порвут его специально? и не скажут, что так и былО? Типа ездить нада аккуратнее...
Мне кажется у них там так не принято. А здесь в РФ так бы и сделали.
пыльники я проверю перед поездкой в гараж и сфоткаю.
гарантия гарантией но сначала надо причину установить. в идеале конечно проехаться на 4-х чужих колёсах с заведомо нормальной резиной и дисками. но это проблематично.
на резину тоже давали 4 года гарантии...но что то мне подсказывает реализовать эту гарантию будет не просто.
хотя спросив на нашем форуме выясняется что была проблемная партия именно с резиной этого производителя. у человека очень схожие симптомы были.
Балансировка бы показала плохую резину, да и накатом она не перестанет вибрировать, однозначно шрусы
При нагрузке на приводы в какойнибудь из гранат происходит смещение подшипника из-за износа, гранату перекашивает и ее начинает колбасить - дизбаланс получается. И долго с этим ездить не рекомендуется, а то и коробку разобьет.