Вы проводили маркетинг перед покупкой? Нет! Тогда вы зря купили Хонду, вы будете постоянно говорить что все дорого т.к. это и есть самый дорогой в обслуживании автомобиль. Купите за дорого БМВ но потом экономьте на нормочасах.Сообщение от tycoon_ph
Вы проводили маркетинг перед покупкой? Нет! Тогда вы зря купили Хонду, вы будете постоянно говорить что все дорого т.к. это и есть самый дорогой в обслуживании автомобиль. Купите за дорого БМВ но потом экономьте на нормочасах.Сообщение от tycoon_ph
норма час на БМВ в Москве( по крайней мере на 525 и х5 ) стоит около 2400 руб, Хонда 1500 руб..я тоже раньше думал что хонда самая дорогая вобслуживании, но когда сравнил , понял что нет.. по кранйе мере не дороже тойоты или лансераСообщение от Икар
А я считаю, Dolphin абсолютно прав, цены официалы загибают мама не горюй, действительно, БМВ дешевле в обслуживании получается, единственная поправка на то, что надо чётко знать за что слетаешь с гарантии, а за что нет, потому что если слетаешь с гарантии, то смысл покупать новую машину вообще теряется
Santino с такими принципами можно и колесо у официалов за 1000р подкачивать, они же официалы, они это абсолютно по другому делают, с применением космических технологий)))
C какими такими? Лично я у официалов купил только брызговики и коврики...Сообщение от Ayvan
Сейчас постараюсь более чётко сформулировать свою позицию:
Что то покупать(делать) у официалов, при условии, что можно купить(сделать) это же не хуже(а временами и лучше) - это понты
У любого товара(услуги) есть цена которую покупатель готов заплатить за услугу, и если этот товар(услуга) стоит в 3-5 раз дороже, то покупатель этот товар(услугу) покупать не будет, другое дело, что к России это пока что имеет весьма посредственное отношение, т.к. многое покупается на ворованые деньги, либо на деньги родителей, а когда не ты платишь, какая разница сколько стоит товар(услуга)
Об этом я и говорю, что льют официалы чё попало, и хорошо, что на 98 тыках на не 102, а то уже гарантии капецСообщение от PSIHolog
. Со своими расходниками - идеальный вариант, ещеб в цех пускалиб, чтоб контролировать, а то малоли....
Во во, а официалы об этом знают и денюшку зарабатываютСообщение от Ayvan
![]()
Время - деньги! Про время не стоит забывать, оно порой дороже денег будет...Сообщение от Ayvan
Мне, к примеру, проще заплатить 1.000 руб., чем потерять 2 лишних часа и N-ое количество чистой прибыли, на решение простых задач.
Если соотношение время/деньги поменяется, конечно, стоит поступить иначе...
Не пойму при чём тут соотношение время/деньги, вопрос стоит про обслуживание, покупку расходников, покупку доп. оборудования у официального дилера, если уж на то пошло, то заехать на левый сервис и поменять масло, гораздо быстрее, чем записываться к официальному дилеру, чтобы поменять то же самое маслоСообщение от Santino
На сколько я понял имеется ввиду, что ... Пусть на покупку расходников у человека уйдет ЛИШНИХ 2 часа времени и экономия в 1000р. НО если этот человек за 2 часа этого времени заработает 1500р. ТО ессно выгоднее покупать всё у официалов. Сразу. На месте.
Я правильно понял?
ПС. Я не зарабатываю 1500 р. в 2 часа... ( а жаль...=), но есть к чему стремиться... )