Просто, например из-за глюков стеклоподъемника ехать к официалам- потеря дня+ ещё будут на бабло разводить... вот и получается что проще здесь спросить и исправить самому за 5 мин...
Просто, например из-за глюков стеклоподъемника ехать к официалам- потеря дня+ ещё будут на бабло разводить... вот и получается что проще здесь спросить и исправить самому за 5 мин...
Я вот например, после историй в соседней ветке про ужасный сервис у дилера (Авитус) уже не знаю, стоит ли при возникновении какаго-либо вопроса сразу к ним (к дилерам) ехать или действительно спросить совета у одноклубников, а может это и не глюк вовсе.Вообщем разобраться надо. Ну уж если выяснится, что с АКПП действительно что-то не так, тогда...Сообщение от Odessa
Да в том то и дело, что не правильная это позиция, совковая. Не мы для них, а они для нас! Не будем мы их машины покупать и к ним в сервис ездить - они денег не заработают. Поэтому по любой проблеме - к ним. Не хотят делать - жалобу-обращение, еще что-то там. Затрахать их по полной программе! Тогда может шевелиться начнут. А так очень удобная позиция у них - их не трогают, они и довольны. Все-равно на плановое ТО приедут, никуда не денутся! Еще как денемся! Мне их гарантия нах! По стаховке проще!Сообщение от Lexa597
Страховка не распространяется на неисправности автомобиля, которые относятся к гарантийным случаям, да и вообще далеко не за любую неисправность страховую можно привлечь. Если камнем что-то сломало, в яму заехал, ворону поймал и тд. - это одно. А если мотор стуканул или просто не едет - авотхрен! Страховка не при делах. Читайте полисы!![]()
Я согласен с тем, что они "должны", но в итоге получается иногда так, что сделают только хуже. Тут недавно одному одноклубнику в Авитусе заменили стекло, а через некоторое время пожла ржа. Понятно, что он их жалобами и скандалами заставил все переделать, но как в итоге они переделали пока ни он ни мы не знаем.Сообщение от Odessa
Машинка новая, и мне бы не хотелось, чтобы делая что-нибудь с ней, дилер сначала испортил, а потом исправлял, перекрашивая деталь и т.п.
Логика у нас совковая, потому что сервисы фирменные, а работают там СОВКИ.
Ну, со страховкой я погорячился, согласен. Но что-то же делать надо. Почему приезжая в другие сервисы мы не видим такого откровенно хамского отношения, такой некомпетентности и безграмотности технического состава и менеджерского звена? Значит можно и на наших просторах найти и подготовить персонал! Если все так запущено, мне проще уговорить жену на покупку ей другого авто, чем проблемы с сервисом и мелкими глюками решать через скандалы с официалами.Сообщение от Thunder
Да, у меня тоже есть НЕКОТОРЫЕ притензии к сервис-центрам на которых я обслуживаю свою машину. Но, это скорее касается крепости халявного кофе в зоне ожидания и репертуара DVD фильмов. А вот по квалификации и качеству работ у меня притензий еще не было. Правда, сколько людей - столько мнений, но все-же где-то так.
Завидую Вам... у меня даааалеко не так много свободного времени, что бы тратить его на разборки с сервисами...
В Уфе, СлавБог, всё нармуль с дилером. Никакого совка. Адекват полный! Если какая претензия - ребята тут же реагируют. Всё вежливо и внимательно. Прям рекламирую сейчас.Тьфу-тьфу, шоб не сглазить!
По отзывам всех знакомых, из продавцов зарубежных авто (от Хундая до Вольво и Ауди) дилер Хонды - лучший в городе по сервису!![]()
Повезло. Чтоб мы так жили.Сообщение от Thunder
![]()
У меня вообще время от времени возникает такое чувство что машинка иногда быстрее едет иногда медленнее.
а вообще по осени (холодам) вроде быстрее стало ...