Всем привет!

Вот и я стал счастливым обладателем новенького 4Д
Элегеанс, светло-синий.

До этого был Авенсис 98-го года 1.6, механика, седан.

Вот на что уже обратил внимание:
1) Оказывается у нас не просто неровные дороги, а охренительно неровные !!! (В авенсисе так не трясло. Чувствуется спортивность цивика )
2) PI SEEK... Зачем? Отключение путем "подержать кнопку включения 3 сек, а затем нажать то-ли на "5" то-ли на "4"", не помогло.
3) При включении потока на лобовое стекло выключается рециркуляция и включается кондей. Охренительная тема - при запотевающем лобовом стекле в лефортовском тоннеле прикольно хлебнуть мегазагазованного воздуха из-за того, что ты просто решил переключить поток воздуха на лобовое стекло
4) Для того, что бы заблокировать или разблокировать все двери, надо повернуть рычажок на водительской двери... А если я только свою дверь хочу разблокировать? Облом? В авенсисе эта функция была на отдельной кнопке и я мог либо одной отдельной кнопкой заблокировать/разблокировать все двери, либо своим рычажком разблокировать только свою дверь.
5) Центральные воздуховоды. Почему их нельзя закрыть колесиком как на боковых? На Авенсисе я включал подачу воздуха "в лицо", закрывал центральные воздуховоды, оставляя при этом боковые открытыми и если машина запотевала, я включал обдув на максимум и не получал при этом горячим воздухом в лицо
6) Поясничный валик водительского сиденья всегда в максимальном положении (вернее его наверное нет, а так устроено само сиденье) и не регулируется... Не удобно...
7) Размах щеток стеклоочистителя а-ля ПЕЖО конечно прикольно, но ровно посередине стекла вода стекает обратно вниз и лично меня немного раздражает .
Форсунки омывателя... Душик хороший, но дает какой-то маленький распыл (или это регулируется?).
9) Интересно, а почему в перчатачном ящике нет подсветки?
10)

Ну а теперь и о плюсах:
1) Кнопочки переключения потоков воздуха куда удобнее рычажков
2) Подсветка приборов и сами приборы - шедевр в самом прямом смысле этого слова!
3) Куча всяких удобных кармашков и бордачков (даже в задних дверях кармашки)!
4) Руглировка рулевой колонки в двух плоскостях - супер!
5) Отсутсвие тоннеля на полу около заднего сиденья тоже порадовало.
6) Проем между багажником и салоном существенно шыре авенсисного и если разложить заднее сиденье можно комфортно поспать вытянув ноги и пол туловища в багажник


P.S. Сравнивать двигатель, коробку, музыку и прочие преблуды считаю не целесообразным ибо разница у этих автомобилей 9 лет

С уважением,
Вадим.