
Сообщение от
MegaVad
3) При включении потока на лобовое стекло выключается рециркуляция и включается кондей. Охренительная тема - при запотевающем лобовом стекле в лефортовском тоннеле прикольно хлебнуть мегазагазованного воздуха из-за того, что ты просто решил переключить поток воздуха на лобовое стекло

Почему, как раз сделано вполне логично. Кондей включается и рециркуляция отключается, чтобы стекла не запотевали. Если ситуация нестандартная - вроде как вы описали, никто не мешает выключить рециркуляцию вторым нажатием.

Сообщение от
MegaVad
4) Для того, что бы заблокировать или разблокировать все двери, надо повернуть рычажок на водительской двери... А если я только свою дверь хочу разблокировать? Облом? В авенсисе эта функция была на отдельной кнопке

и я мог либо одной отдельной кнопкой заблокировать/разблокировать все двери, либо своим рычажком разблокировать только свою дверь.
А какие с этим могут быть связаны практические неудобства?
Вы на Пежо посмотрите - там двери для открывания изнутри заблокровать нельзя ВООБЩЕ.
Вот это действительно идиотство.

Сообщение от
MegaVad
5) Центральные воздуховоды. Почему их нельзя закрыть колесиком как на боковых? На Авенсисе я включал подачу воздуха "в лицо", закрывал центральные воздуховоды, оставляя при этом боковые открытыми и если машина запотевала, я включал обдув на максимум и не получал при этом горячим воздухом в лицо

А с какой целью, простите? Включите обдув на стекло и будет Вам воздух из боковых воздуховодов.

Сообщение от
MegaVad
9) Интересно, а почему в перчатачном ящике нет подсветки?

Видимо потому, что он расположен так, что верхний плафон замечательно его освещает.