Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC


    Двигатель рабочим объемом 1,8 литра оснащенный системой i-VTEC, устанавливается на модель Civic 8-го поколения. Этот Двигатель одновременно объединяет в себе как высокие мощностные характеристики, так и улучшенную топливную экономичность. Двигатель оснащается системой i-VTEC, которая позволяет регулировать фазы газораспределения для достижения максимальной эффективности в режимах быстрого старта и ускорения автомобиля, достигая высоких характеристик крутящего момента. Во время равномерного движения или в других режимах с низкой нагрузкой, система устанавливает запаздывание момента открытия и закрытия впускных клапанов для улучшения топливной экономичности. Использование системы i-VTEC позволяет достичь приемистости эквивалентной двигателям с рабочим объемом 2 литра, при этом топливная экономичность даже лучше чем у 1,6 литрового двигателя, устанавливаемого на 7th модель Civic, делая новый Двигатель одним из наиболее эффективных в мире. Во время движения на постоянной скорости, новый Двигатель имеет особенно высокие показатели по топливной экономичности, сравнимые с показателями двигателей с рабочим объемом 1,5 литра.

    На обыкновенном двигателе, при условиях движения с малой нагрузкой, дроссельная заслонка обычно частично прикрыта, чтобы управлять количеством подаваемой топливно-воздушной смеси. При этом в результате впускного сопротивления дроссельной заслонки, возникают насосные потери, и это главная причина, по которой уменьшается эффективность работы двигателя. Однако, благодаря системе i-VTEC, момент открытия и закрытия впускного клапана запаздывает, что позволяет регулировать объем поступающей топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка, в этом случае, остается достаточно открытой даже при низких условиях нагрузки на Двигатель, что позволяет значительно уменьшить насосные потери - до 16%. Совместно с мерами по ослаблению трения в Двигателе это выливается в существенное снижение расхода топлива.

    Система DBW² (Drive By Wire-«управление-по-проводам») обеспечивает высокоточный контроль дроссельной заслонки во время изменения фаз газораспределения, обеспечивая ровные характеристики движения, оставляя водителя в неведении о каких-либо колебаниях крутящего момента. Среди прочих инновационных решений присутствуют впускной коллектор с изменяемой длиной, который создающий оптимальный эффект инерции, еще больше улучшающий эффективность впускного устройства и масляные форсунки охлаждения поршней, охлаждающие их и предотвращающие детонацию в Двигателе. Все эти решения позволяют достичь высокого крутящего момента в диапазоне оборотов, присущих обыкновенному каждодневному вождению. Новый Двигатель обладает высокими показателями мощностных характеристик: максимальная выходная мощность 103 кВт(140 л.с.) при 6 300 минˉ¹ и максимальный крутящий момент 174 Нм (17,7 кгс) при 4 300 минˉ¹. Он также обладает более низким выхлопом вредных газов, благодаря 2-слойному каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, установленному непосредственно после выпускного коллектора и высокоточному управлению составом топливно-воздушной смеси.

    В добавление к этому новый CIVIC имеет алюминиевый блок цилиндров, что позволяет создать более жесткую раму двигателя; алюминиевые клапанные коромысла, высокопрочные штампованные шатуны, узкий, бесшумный цепной привод распредвала, и другие инновационные решения, который делают Двигатель более компактным и легким.


    Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя и число цилиндров
    Бензиновый, рядный с водяным охлаждением, 4 цилиндра

    Рабочий объем (см&#179
    1,798

    Диаметр и ход поршня (мм)
    81 x 87.3

    Макс. мощность (кВт [л.с.]/минˉ&#185
    103 [140]/6 300

    Макс.крутящий момент (Нм [кгс]/ минˉ&#185
    174 [17,7]/4 300

    Степень сжатия
    10.5



    *Все данные вычислены согласно собственных испытаний Honda

    1) i-VTEC – intelligent variable valve timing and lift electronic control - Эта система, обозначение которой значит «интеллектуальный – Электронный Контроль Момента открытия и высоты Подъёма Клапана», позволяет двигателям Honda работать по двум бесспорно разным характеристикам. Говоря просто, к системе VTEC добавлена система изменения фаз газораспределения двигателя, изменяющая положения впускного распредвала относительно выпускного. На малых оборотах с помощью данной системы достигаются такие фазы газораспределения, которые обеспечивают высокий устойчивый крутящий момент и достаточную мощность. На повышенных оборотах, фазы распределительного вала изменяются таким образом, что это позволяет достигать максимальной мощности с минимальными выбросами. Таким образом, система i-VTEC позволяет получить отличную динамику в любых скоростных режимах двигателя.





    2) DBW - Drive By Wire-(управление-по-проводам). Другими словами эта система называется – электронная педаль газа. Она стала неотъемлемой частью современного автомобиля с тех пор как появилась система курсовой устойчивости, корректирующая действия водителя при срыве автомобиля в занос. DBW также немного корректирует нажатие водителя на педаль газа, создавая наиболее оптимальные характеристики управления дроссельной заслонкой для достижения как высокой мощности, так и низкого расхода топлива .





    3) VTEC – variable valve timing and lift electronic control (Электронный Контроль Момента открытия и высоты Подъёма Клапана). Эта уникальная система одна из наших наиболее известных и успешных технологий. Разработанная впервые для автомобилей Формулы 1 эта система стала устанавливаться на серийные автомобили с 1989 года. VTEC делает двигатели необычайно эластичными, объединяя традиционно несовместимые высокую мощность и низкое потребление топлива. Двигатель с системой VTEC, по сути, объединяет в себе два двигателя, обладая двумя пиками крутящего момента. В обычных скоростных режимах двигателя, что обычно имеет место при эксплуатации за городом, двигатель работает традиционно, с открытием клапанов, которое обеспечивает высокий устойчивый крутящий момент во всём скоростном диапазоне двигателя приблизительно до 6000 мин-1 для эластичного и экономичного вождения. На повышенных частотах двигателя, система VTEC изменяет момент открытия и степень открытия впускного и выпускного клапанов, обеспечивая достижение характеристик двигателей с большой степенью открытия клапанов, а именно усиления максимальной мощности и динамики ускорения автомобиля. Система исключительно надежна. За все годы выпуска не было зарегистрировано ни одного гарантийного случая.

    Видео работы двигателя
    http://world.honda.com/HDTV/news/200.../movie640w.flv

    p/s Если модернаторы сочтут что это уже обсуждалось, пусть уничтожат эту тему. Просто решил систематизировать.
    Знаю что это не новость, но на данном форуме так детально работа двигателя нигде не описана.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Так у нас цепь оказывается? А я думал ремень

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    БОЯН

  4. #4
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Что экономичнее седьмого,это они загнули маленько,а так красиво написано,прям бриллянт,а не двигатель

  5. #5
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Кста кто то на форуме прогнал, что электронная педаль газа только у 5D. А вот и нет. Про цепь я тоже удивился, это круто!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Про экономичность они не врут. Вспомните расход на ВАЗах или на том же Акценте. А Цивик тяжелее и мотор у него больше и мощнее.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Объем двигателя 1800, а расход для него действительно маленький... Сечас пока машинка прошла где то 1000 - исключительно по городу - 9.7 литра... Это по компу...

    При этом совершенно четко могу сказать, что у ФФ2 - 10.5 литра при смешанном режиме, у Мазды3 - примерно то же 9.7 - смешанный режим и двигатель 1.6, у Ниссана Альмера (англ) - по городу вообще 12.5-13 - на личном опыте... Так что система работае... Пусть и не идеально как у них...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва - НовыЙ Уренгой
    Сообщений
    333

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    ..по городу в пробках 16.5 литра , ... у chocolate_chips 22 ....вот это экономия ..)))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Цитата Сообщение от egoistmsk
    ..по городу в пробках 16.5 литра , ... у chocolate_chips 22 ....вот это экономия ..)))))
    Ха...Ха...Ха... Это он наверное стоит постоянно... Или педаль газа на нейтрали не отпускает...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    730

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    по поводу "экономичнее 7-го цивика с 1.6 движком" полностью согласен. говорят правду. я проездил на 7-ом седане полтора года. накатал 70 тыс. км пробега по москве и областям. щас взял 8-ой седан и сразу заметил экономичность машины. возможно,не на много экономичнее,но факт есть факт!

Похожие темы

  1. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03
  2. Лишние 0.5 литра в авт. коробке?!
    от Cyb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 01:40
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 00:28
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •