Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    экономичнее и сильнее при этом.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    184

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Экономичность и экологичность в топку, цивик давай газу

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Интересно, а чем достигается такая экономичность мотора? Ведь многие производители используют регулирование фаз газораспределения ... но такой экономии не достигли.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    а почитать самый первый пост в этой теме не пробывал?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    alf555
    Я имею ввиду что, например, на Mazda3 2.0 тоже стоит движок с системой изменения фаз газораспределения SV-T (ТУТ есть описание), по сути почти тоже самое что и у Хонды, но расход Мазды и Хонды сильно отличается. Вот я и спрашиваю почему так - у I-VTEC есть какие-то коренные отличия от той же SV-T?

    P.S. Ногами сильно не бейте если глупость сказал - я не моторист

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    ты нифига не читал первый пост всё таки.
    На обыкновенном двигателе, при условиях движения с малой нагрузкой, дроссельная заслонка обычно частично прикрыта, чтобы управлять количеством подаваемой топливно-воздушной смеси. При этом в результате впускного сопротивления дроссельной заслонки, возникают насосные потери, и это главная причина, по которой уменьшается эффективность работы двигателя. Однако, благодаря системе i-VTEC, момент открытия и закрытия впускного клапана запаздывает, что позволяет регулировать объем поступающей топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка, в этом случае, остается достаточно открытой даже при низких условиях нагрузки на Двигатель, что позволяет значительно уменьшить насосные потери - до 16%. Совместно с мерами по ослаблению трения в Двигателе это выливается в существенное снижение расхода топлива.

    Система DBW² (Drive By Wire-«управление-по-проводам») обеспечивает высокоточный контроль дроссельной заслонки во время изменения фаз газораспределения, обеспечивая ровные характеристики движения, оставляя водителя в неведении о каких-либо колебаниях крутящего момента. Среди прочих инновационных решений присутствуют впускной коллектор с изменяемой длиной, который создающий оптимальный эффект инерции, еще больше улучшающий эффективность впускного устройства и масляные форсунки охлаждения поршней, охлаждающие их и предотвращающие детонацию в Двигателе.

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    iVTEC экономичнее и скучнее одновременно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Вобщем, я так понял, отличия в том что система изменения фаз газораспределения S-VT (Sequential Valve Timing) у Мазды не регулирует момент открытия и закрытия впускного клапана, ну и с трением, похоже Хонда успешней борется.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.09.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию Двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой i-VTEC

    Цитата Сообщение от Supervisor
    alf555
    Я имею ввиду что, например, на Mazda3 2.0 тоже стоит движок с системой изменения фаз газораспределения SV-T (ТУТ есть описание), по сути почти тоже самое что и у Хонды, но расход Мазды и Хонды сильно отличается. Вот я и спрашиваю почему так - у I-VTEC есть какие-то коренные отличия от той же SV-T?

    P.S. Ногами сильно не бейте если глупость сказал - я не моторист
    в R18 использован режым работы с так называемым Atkinson-Cycle на низких оборотах - от того и зкономия..

Похожие темы

  1. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03
  2. Лишние 0.5 литра в авт. коробке?!
    от Cyb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 01:40
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 00:28
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •