у меня при глушении движка фары не выключаются. даже если ключ вынуть - будет ближний гареть. фича или баг?
у меня при глушении движка фары не выключаются. даже если ключ вынуть - будет ближний гареть. фича или баг?
фары не выключаются и у меня!
а заводиться с первого раза!! жду 5-7 сек. пока насос подкачает че там ему надо(если в тишине то можно даже услышать)
музыка только с ключем тоже обламывает...
я имел в виду выключается при включении стартера.
а при выключении горят фары, даже если ключ вытащить горят. я на прошлой машине специально через замок зажигания пускал свет. в сивке ковырять проводку стрёмно.
время простоя значения не имеет, 2часа или 2 суток, ну почтиСообщение от Ильямба
после включения зажигания, имхо лучше подождать 5-6сек, пока все лампочки погаснут...
и заводится сразу, фактически с пол-оборота, даже в морозы, в холода чуть подольше стартер крутить приходится, если все исправно кончно-же, аккум, свечи и т.п, ну и бензин нормальный...
хотя точно не знаю, когда в Сивике бензонасос начинает работать,
при включении зажигания или уже при включении стартера?
зы: а что такое МЕД?
Может свечи сдохли?
за все время эксплуатаци с первого тыка не завелась всего пару раз, в чем фишка не понял...
вообще, сразу не стартую, сначала жду когда все лампочки подрубяться и насос включиться, как все мигать перестает, старт обеспечен...
Сообщение от andrezx
резюм: "Торопицца не надо"(с) тов.Саахов КП
Да заводится то без проблем. Меня просто беспокоило что не с половины оборота.
Видимо, не только у меня такая мысль появилась... Предыдущая машина (Лансер) заводилась с полоборота. Сивка, тож крутит пару оборотов, потом заводится. Сначала напрягало сильно, потом привык
To OOV:
MED - Погружной иммобилайзер в цепи бензонасоса.