Дилер сказал что лучше 92-м заправлять, сам не верил, но нашел в user guide что для НЕ Европы допускается бензин с октановым числом не ниже 91.
Дилер сказал что лучше 92-м заправлять, сам не верил, но нашел в user guide что для НЕ Европы допускается бензин с октановым числом не ниже 91.
можно добавить я балдею от того что едет даже на 92, о последствиях в другой теме!![]()
Она такая красивая и удобная, что даже робот не препятствие моей любви к этой машине.![]()
а я скажу, что меня УДИВЛЯЕТ: нахера было вставлять температуру за бортом в борт.компутэр, а не сделать как у всех нормальных машин на дисплее, рядом с часами? - т.к. если смотришь температуру, то не видишь общий пробег-приходится переключаться. и наоборот.
а я вообще не понимаю зачем темперетуру за бортом знать? и чем мешает то что при включеной температуре не видишь общий пробег? зачем его постоянно видеть? привычка после класических приборных панелей? промежуточный пробег который в повседневном использовании более полезен видно всегда.
Ну мы же договорились, в этом топике только о достоинствах.![]()
Ну мы же договорились, в этом топике только о достоинствах.
L. +1
Я балдею от самого себя, что выбрал эту машинку![]()
Спасибо dag580 за эту тему. Приятно про позитив, а то лязг в торпеде, расход бензина и очередь на сто лет...
Я балдею от:
необыкновенного дизайна снаружи и внутри - какой бы день поганый не был, я с мая месяца сажусь в эту машину как в космический корабль и получаю горку положительных эмоций - вот я низко пролетела и вокруг завелись солидные машинки, а вот вокруг скучковалась пара машин, а из них внимательные глаза фотографируют все подробности нового полета японской фантазии для неяпонского рынка. Глупости это, я знаю, но вот уже полгода не перестает радовать. Самое смешное - сколько раз гаишники тормозили, не штрафовали, а просто рассматривали, как выглядит панель внутри. С мая - 4 раза.
Всю мою водительскую жизнь самыми главными качествами были ходовые качества машины + водитель в приложении - как ими умеет пользоваться. Машина очень шустрая, послушная на механике, великолепно управляемая и устойчивая. Про экономичность пока не могу сказать ничего хорошего, но грешу на свою манеру езды. Средний замер расхода за полгода - 8,4 - это, в основном, город 5 дней в неделю и лишь в выходные трасса на 200 км. Начиная с конца сентября расход вырос: трасса около 8, город: ваще 10-11... Хотя для 140 лошадей нормально.
Ну и третье - пусть ждуны на меня не обижаются - меня радует малое количество этих машин на наших дорогах. Я имею в виду не этакую избранность, а то что для угонщиков пока эта машина не очень интересна.
Я балдею от того, что вы балдеете![]()