to _NiKoLyA_ : у меня сивик с АТ, первая в отсечке - 69 км.ч. 2 - 115кмч.
Альмера с Фокусом на отсечке будут около 60 км ч, но точно не меннее 50...
to _NiKoLyA_ : у меня сивик с АТ, первая в отсечке - 69 км.ч. 2 - 115кмч.
Альмера с Фокусом на отсечке будут около 60 км ч, но точно не меннее 50...
А я и не пытался доказать, что Альмера и Фокус не поедут 50 или 60... Я пытался донести, что в сивке первая передача бодрее... Сам ездил на Альмере - английская, не кореец... Педальку давишь, а скорость набирается вяленько... И обороты подскакивают быстренько... А Сивка такую же бодрость приобретает мгновенно... Нет такого контраста между передачами...Сообщение от sania967
Загонял на 2 передаче Альмеру - 100-105...
Это рев... Я по звуку ориентируюсь... Конечно сравнение бессмысленное, но все же...Сообщение от sania967
Сивик рулит, альмера и фокус - пройденный этап...
Рев с разгоном...На альмере и фокусе макс.мощность около 6000 об мин достигается, а значит это рев с разгоном. А то что они рычат - такое уж авто громкое. Хотя этот класс весь шумный!
Это не более чем личное восприятие... Но разница все равно чувствуется... Что ни говори... Сивик лучше...
Своего рода пропаганда...
![]()
Спор затевать по поводу белого цвета действительно нет смысла. Белый- самый немаркий цвет! Про грязь речь не идет. Грязь видна на всех цветах. Пыль на белом практически не видна. Так, чуть оттенок меняется. Самый маркий это черный. Вот на нем даже отпечатки пальцев можно раглядеть. Поэтому, маркость цвета находится в прямой зависимости от глубины оттенка. Единственный недостаток белого цвета, когда начнет возникать коррозия, то на белом это виднее всего. Если есть сомнения, приглядитесь кна улице к машинам. На каком цвете больше видна пыль на серебристом или темном?Сообщение от _NiKoLyA_
Решился уже-GREY! :P
а как же белый!!??Сообщение от dado77
Это как так ты передумал??? Если напрягают некрашенные зеркала, то бери черный... Не будет контраста...Сообщение от dado77