как вариант можно взять подкатной домкрат на колесьях, выставить его на 140мм и прокатить под авто. если не задело ничего, то увеличиваем высоту и т.д.Сообщение от Grunya_404
как вариант можно взять подкатной домкрат на колесьях, выставить его на 140мм и прокатить под авто. если не задело ничего, то увеличиваем высоту и т.д.Сообщение от Grunya_404
2 Grunya_404:
А просто посмотреть спереди, сзади, сбоку на ровной площадке, увидеть самую низкую точку, одеться погрязнее, взять рулетку и померять? Самые простые способы - самые надёжные!
Клиренс у Сивика 4д по данным производителя - 145, по замерам Авторевю - 140. Никакой адаптации нет и не будет! И слава Богу!Посмотрите, что сделали с Лансером, от управляемости предыдущего не осталось и следа. Зато клиренс больше, чем у ТАЗов - 165 см! ???
2all:
Не надо никакой истерии по поводу клиренса Сивика - его вполне достаточно, просто надо быть чуть аккуратнее на плохой дороге.
По своему опыту. Меня самого заботил низкий клиренс Сивки. Даже создавал я когда-то одну из первых тем по этому самому клиренЦу, юбудь он неладен...![]()
Теперь понимаю, что клиренса вполне достаточно, если не гонять по бездорожью. При желании выехать на природу - вполне реально, если не соваться в колеи от Нив и прочих жипов.
Езжу уже полгода, жена ездит, чиркнул за всё время три раза защитой картера (болтами) об асфальт на трасе (реально миа кульпа, сам виноват - на скорости залетал в поперечные волны с одной на другую, один раз съезжал по диагонали на дорогу с горки на скорости), один раз, заезжая на мойку, зацепил нижней отбортовкой порога заезд (тоже сам виноват, в машине сидело пятеро немаленьких ребят, перед заездом была яма), один раз на яме хорошо ширкнул передним брызговиком. Каких-либо последствий низкого клиренса на машине в виде царапин и прочих вмятин за всё это время - нет. На болтах защиты картера спереди потёртости (чуть сточен металл). Надеюсь, что и дальше будем продолжать в том же духе.
А геометрическую проходимость Сивки больше ограничивает даже не клиренс, а большая база (напомню, что она даже больше, чем у Аккорда, на 3 см). У меня на двенаре заниженная подвеска, клиренс - около 135 мм. Но по ямам на нём лазать легче, т.к., база короткая по сравнению с Сивкой...
Не знаю че все ноют по вопросу маленького клиренса. Я вообще не пойму где вы ездите. Сам ждун щас обладаю БМВ 318 92 г.в клиренс 110 мм проблем не было ни когда зимой и надачу ганял к друзьям и все нормально было и на природу ездил. А вы тут ноете ноете клиренс у них маленький )))))))
вывод из первого моего сообщения темы.
клиренса сивки хвататет за глаза главное чтоб башка на плечах была и не надо возмнять что едешь на джипе.
а так проходит везде.
вот уже за месяц езды один раз задел защитой землю точнее трубу когда заезжал на Тех осмотр., и чуть чуть шоркнулся бампером по снегу когда переползал боооольшую яму. где затюнниный(в хлам низкий) червонец тупо прошкорябал всем чем только можно было.
короче машиной доволен на все 300000000.......00%![]()
Че мучиться, найди гденибудь нечищенный от снега пятачок асфальта и тихонечко проедь. Затем выйди и палочкой промерь самую глубокую выемку. Точнее даже в лаборатории не получишь. На крайняк возьми сделай валик из снега сантиметров на 20-25 и проедь сквозь него. Результат получишь сравнимый.
Это ещё один минус защиты, потому как реально уменьшает клиренсСообщение от MOSSs
Как следствие защита погнётся и начнёт стучать о подрамник
С чего Вы это взяли? В смысле информация откуда, что установка защиты уменьшает клиренс? Напротив, все дилеры бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что установка защиты на величину дорожного просвета НИКАК не влияет.Сообщение от Fredman
От себя добавлю: низковата машина. Но как говорится, всё познаётся в сравнении...
я бы даже сказал больше. установка защиты увеличивает клиренс.![]()
Че за бред?!Сообщение от alf555
![]()
это факт. нонеймовские защиты уменьшают, а фирменные увеличивают. не веришь проверь.![]()