
Сообщение от
Инспектор
Не соглашусь. У меня есть Лансер 9. Поверьте, через 3 года покрытие арок стерлось на 50%. А местами 20% уже виден голый металл. Это без подкрылков.
Расскажу по порядку. Моей машинке исполнилось 3,5 года. Пробег 75000 км. Посколько тратить от 3000 до 6000 просто на антикор было лень, решил сделать одновременно антикор и шумоизоляцию арок. Сразу скажу, что работа грязная и посколько я работаю всегда один- фотографий нет.
1. Снял задние брызговики, Отмыл колесные арки (задние). Использовал - шланг с насадкой, отвертку!!, средство для мойки.
Отвертка понадобилась для выковыривания грязи из краев , и для снятия старого отслоившегося покрытия.
2. Предстала интересная картина: на одной из арок ВООБЩЕ ОТСУТСТВОВАЛ слой шумоизоляции, на другой- его осталось 10 %. То, что было на арках- полный аналог покрытия днища. Правда 20 % уже стерлось ДО МЕТАЛЛА.
3. Итак, отмыл, высушил, прошелся обезжиривателем. Далее использовал баллон с Тектилом (красный, 500 мл., продается в АГА- 315 руб. надпись на баллоне "190 черный". Распылил 1 баллон на 1 арку. Этот слой я использовал как грунтовку. Потом взял литровую банку BODY 930 и кистью и прошел несколько слоев.
Тоже самое с другой аркой. Только для грунтовки использовал DINITROL 445 (500 мл., баллончик)
На мой взгляд последний гораздо лучше Тектила.
Итог: банка с боди- 115 руб. 2 баллона -645 руб. Обезжириватель -20 руб. кисть- 20 руб. 800 руб. -ВСЕГО.
Разница действительно была и какая!! шум от камушков уменьшился в разы!!
Спасибо, что дочитали до конца, На 2 арки ушел практически весь рабочий день. Большую часть времени конечно ждал, когда высохнут после помывки арки.
Естественно после такой обработки надо ставить подкрылки. Но кому-то подарки делать не стал, все равно буду в скором времени продавать.