гибрид кстати более экономичен именно в городе. на трассе у него расход выше.
на нормальных машинах наоборот.
гибрид кстати более экономичен именно в городе. на трассе у него расход выше.
на нормальных машинах наоборот.
Могу предположить что это вызвано подзарядкой батарей. Но тем не менее в пробках я провожу до 80% своего трафика. Доплатить 3-5 тысч я готов.
Вот хорошоя статья про гибрид и различия приуса от сивика
http://www.japanrul.ru/index.php?opt...b14489bf88847f
Civic EX в США 18700 $ в России 24000
Если гибрид в США 22 600$ то в России наверное 29 000$
Давай прикинем на пальцах. Берем заявленный расход 3.3 л, что составляет, грубо 1/3 от расхода обычной. То есть при затратах на бензин в районе 200$ / месяц экономиться 400$ в квартал или 1600$ в год. Разница в цене в 5000$ отбивается более трех лет, не считая что обслуга данного аппарата будет дороже - система сложнее, а еще не забывай о надежности (исходя из постулата - чем больше система, тем выше вероятность отказа).Сообщение от govnoed
во первых ex на автомате стоит 19510, а потом это цена без tax(налог) а это минимум 10%, по моему от штата зависит и от федерального, так что не все так радужноСообщение от govnoed
А почему решили что обслуживание будет дороже? Есть опыт или предположение?
Понимаю что гибриды еще сырые.Через пару поколений наверное все будут гибридами,тогда шума двигателя в городе не будет слышно,тока электротяга
а как быть в холода?
у нас уже -10. обычный сивка как то не бодро заводится, а гетц еще хуже.
надо видимо дольше крутить стартер
Гибрид это развод народа и не более, в европе он выгоден тем, что ты получаешь массу льгот, которые помогают скроить тебе много капусты. В России гибрид нужен только членам гринписа.... ИМХО....
даешь бензу по 45 рублей!Сообщение от GByte
глядишь и окупилось бы по-быстрее
щас накаркаешь...Сообщение от denn
+1Сообщение от raven