Я читал этот тест и даже пробывал его, сначала 1-3-5 передача, газ в пол пропускаем 2-4 передачи типа так экономичнее. Возможно так экономиченее на дизеле, не пробывал. но на бензине полное говно, афтар статьи мудак.
Чем ниже обороты и выше передача, тем ниже расход топлива. Идеально для экономии ехать на грани чихания двигателя, когда начинает дергаться, т.е не доводить до дергания. Чем медленне разгон, тем меньше жрет. Это понимаешь тогда когда горит ламочка, а до запрвке ехать и ехать и начинаешь ставить рекорд эко вождения.
На нейтралке топливо жреться как на холостом ходу, а на скорости не жрется, об этом факте не догадываются многие газелисты,которые врубают нейтралку за 3 км от перекрестка и думают что экономят. На самом деле попробуйте проехать на нейтралке и на скорости на тачке в которой показывет мгновенный расход топлива. При вкюченной скорости будет показывать 0,а на нейтралке больше ноля,ведь на нейтрали двигатель работает на холостом, а на скорости нет, просто вал прокручивается