у меня первая машина эта, супер! как сел у салона в нее, как поехал, так вот все и езжу, как буд то всю жизнь на ней ездил. Обязательно взял каску.Сообщение от staller
у меня первая машина эта, супер! как сел у салона в нее, как поехал, так вот все и езжу, как буд то всю жизнь на ней ездил. Обязательно взял каску.Сообщение от staller
Не понимаю тех автолюбителей, которые сначала предлагают "начинающим" поездить за рулем плохой, а еще лучше старой советской машины, чтобы "потом ты птенец смог понять что такое настоящая машина и получать удовольствие по полной". Еще б танк посоветовали сначали поюзать![]()
это тоже самое что советовать обязательно на механике поездить чтоб потом на машину с АКПП пересаживаться. В итоге те кто начал с механики и те кто начал сразу с автомата ездят одинаково![]()
+1 причем их не переубедить никак =) назло им будет сивка автомат у мну :Р
Не совсем согласен с этим утверждением. "Механики" могут сразу сесть за АКПП и поехать без проблем, а вот наоборот (всякое в жизни бывает)....без доп. обучения не все (далеко не все). Хотя те, кто сразу сел за автомат, скорее всего не предполагают когда-нибудь юзать механикуСообщение от Katerina
.
В чём проблема сделать сивик первой машиной?
У меня, например, права появились 2 октября, а очередь подходит в ноябре. Практики крайне мало, но КАСКО нам, криворуким, поможет.
Сейчас конечно все проще, машин больше, денег больше.
Моя первая машина была в 1998г. ВАЗ 2103 1980 г. в.
Причем убитая в хлам. Дак вот
Я эту машину заводил в -40!
ездил переодически без сцепления, тормозов и газа.
Поворотники то работали то нет.
Неговоря уже об остальном. Но все равно был кайф от езды.
Потом были другие машины лучше тройки.
Но опыт который я прошел на этой машине, не прошли даром!
После тех проблем, которые получал на ней,
остальные проблемы с другими машинами не казались такими страшными.
Что бы получать 100% удовольствий от хороший машины, нужно пездить на говне!
Купи девятку 10 летней давности, покатайся на ней, а потом и сивку купишь.
Знаю что советом не воспользуешся. Но всетаки....
Мне советовали и я взял как первую машину 7-и летний жопель и очень об этом жалею. Хотя теперь знаю всю начинку автомобиля и даже что нить сам могу отремонтировать. Кстати я получил машину и права в один день. Хотя я согласен с утверждением, что надо сначала ездить на каком нить ведре и для этого есть автошкола. А потом садишься на новую сивку и наслаждаешься жизнью.
вот народ разбогател) подавай всем сразу 140кобыл! ну а чё сивик то,сразу лансер эво, или импреза WRX xti битурбо. зачем мелочиться каскоже поможет!
моё мнение что первая машина должна быть тазо вазом,чтоб не дорого и не жалко. первая машина у меня была BMW318 е21 за 800уе, на которой ездли когда продавали))а до этого всё в гараже ремонтили. но её не считаем, вторая была как раз таз 21093 99года, ездил ежедневно в москву,в день выходило 120км. и собстно не помню чтобы мучался...полно было мелких косяков,которые переодически устранялись двумя заездами в месяц в сервис)НО, ничего криминальнго не происходило. +Это единственная машина из тех что у меня были(2девятки,99ая,бмв 318 82года, бмв 320 84года,хёндай лантра1,8, копейка,рено симбол),которая меня устраивала, ехала отлично(на сколько это возможно для таза) жрала вообще копейки,НО в один прекрасный момент попал в хорошую аварию!машина под списание. Былбы это сивик последствия могли бы быть серьёзнее....потеря в деньгах не сопоставима.ИМХО
в некоторых школах щас учат сразу на автомате,НО в вод.удостоверении делают пометку что ездит можно только на машинах оборудованных АКП. сам лично знаю людей которые после школы сели сразу на автомат и на механике просто не могут! так что на механике нужно поездить не для того чтобы потом сесть н автомат,а чтоб просто уметь и на том и на том. и были навыки управления авто с МКПП. ибо случаи разные бывают..
ИМХО в анчале стоит поездить на чем то более дешевом. И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! на МКП. Если же сразу сядешь на АКП, то всё, о механике в принципе можете забыть. А если, допустим, будете брать в прокате машину... и не будет АКП? Ну в общем я так считаю.
cherep, ЭТО МЕГА глупо не брать КАСКО!!!! Просто НУ ОЧЕНЬ!!!! Всё это окупится. Тюкнул сам- сам заплачу... хахаха... а если ты тюкнулся на скорости 30 км-ч. и более? Знаешь во сколько обойдется ремонта переда? + подушки безопасноти.... а если пришел на стоянку а у твоей мафынке бок помятый... кому претензии предъявлять? Я уж не говорю по поводу угона...
объясняю почему я взял машыну без каско. во-первых, у меня паркинг, машину могут угнать и "покалечить" тока на стоянке возле работы и гипермаркетов. во-вторых, нет у мну лишних 50к в год. я готов ездить 60 км в час и НЕ НАРУШАТЬ. понимаю, что не всегда все видишь и все прально получается. но у меня такой подход. советую всем нюбам юзать каско. просто у меня нет возможностиСообщение от PSIHolog
п.с. зачем юзать механику, если она скоро "выйдет из моды" ?я горю про тех юзеров которые не очень хотят получать драйв (разницу от механики и авто)