Дело в том,что повреждения дисков и затёртость бампера-это было всё одновременно-нельзя на это сослаться?![]()
Дело в том,что повреждения дисков и затёртость бампера-это было всё одновременно-нельзя на это сослаться?![]()
попробуй.
только сначала договор почитай, точную формулировку
Если повреждения кузова есть, а не только одни колеса, то по каско должны все сделать. По крайней мере в договорах нескольких страховых я это вычитывал, а вот как в действительности? Это надо пробовать...
В следующем году попробую,отпишусьСпаибо за участие,с наступающим
![]()
Вот и меня сегодня догнали может действительно Сивки не везучие, поварачивал направо чувак налево догнал меня на перекресте и можно сказать повезло вьехал своим тазиком мне прямо в левое заднее колесо, как глянул на тазик думал у моей хонды пол зада нет оказалось диск взял удар на себя поцарапанный по кругу, крыло заднее небольшая вмятина и царапина см 8 снизу возле колеса, ну и зазор между бампером и крылом больше стал 3-4мм видно даже крепления. Теперь думаю как больше денег с его страховой снять, в потом в свою обратиться КАСКО прокатит чтобы 2 стаховки получить? У меня визуально ничего страшного но думаю на сервис заехать диагностику провести скрытых повреждений. У 10 тазика бапмер разлетелся крыло в смятку крышка капота ну и фара передняя в хлам. Все равно неприятно жалко свою сивку.Дают же баранам права.
одар в колесо может быть очень неприятен для геметрии подвески....
Сообщение от alf555
А как это определить,это сразу чувствуется,или только на сервисе понять можно?И что для этого надо проверить?
Я после своего случая вроди уже месяц где-то езжу и под 140 разгонялась, :Pвроди ничего не чувствуется(хотя стуканулась обоими дисками по одно стороне,и очень ощутимо
)
С двух страховок врядли что-то выжмешь. Лучше там где больше заплатят... Они не любят таких умных и могут прокинуть с деньгами и будут правы...Сообщение от Mambas