Безопасность и металл

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию Безопасность и металл

    НА АКЦЕНТЕ СБИЛ СОБАКУ ТАК БАМПЕР КОНДЕЙ РАДИАТОР И ЛАНЖЕРОН ПОГНУЛО.....

  2. #2
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Безопасность и металл

    на ВАЗ 2104 такого бы не произошло

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию Безопасность и металл

    Цитата Сообщение от nblx
    ТАКОЙ ОФФ))))))))) ХВАТИТ ПРО СОБАК) НА АКЦЕНТЕ СБИЛ СОБАКУ ТАК БАМПЕР КОНДЕЙ РАДИАТОР И ЛАНЖЕРОН ПОГНУЛО.....
    110 чо ли шёл?=)))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию Безопасность и металл

    ну 100 точно... мне даже не поверили что это собака была

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Сообщений
    180

    По умолчанию Безопасность и металл

    100 ? - это гонял ?


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Безопасность и металл

    Если металл у Сивика мягкий, то это наоборот минус! Все бы тогда делали такие мягкие машины.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Безопасность и металл

    Не все. Во первых, надо грамотно разработать зоны деформации и зоны жесткости, а не тупо напихать везде мягкий металл. А во-вторых есть и очевидный минус - содержание автомобиля: гниет тонкий металл быстрее, повреждается легче, а начит чинить чаще и т.д. Но для безопасности, в разумных объемах конкретно для безопасности это плюс.
    По поводу общей мягкости посмотрите ролик про краштест Сивика 4Д в соответсвующей теме. Там стойка даже не погнулась на 60 км/ч так что мягкий металл совсем не везде.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию Безопасность и металл

    он мягкий там где надо!!!! что бы как можно меньше повредить авто.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Безопасность и металл

    Ну Форд Фокус же вроде жёсткий, и ни чего...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.09.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию Безопасность и металл

    посмотрите краш-тест и пользуйтесь поиском на форуме. МОДЕРАТОРЫ - тут бреда 99 процентов. Удаляйте темы типа "капелька на стекле" и прочей лабуды. А то кажется что в Росси на Цивиках умственно отсталые. КУРИЛКУ им сделайте

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 21:39
  2. Металл сивки и баяна
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:38
  3. Безопасность за рулём.
    от Tanuxa в разделе Автофорум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 11:35
  4. Безопасность
    от sellex в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •