Я рассказываю из собственного опыта. Масло, колодки, ремни это расходники. Их на любой машине меняют. Колодки например на десятке ходили дольше и замена стоила 1000руб вместо 5000 на сивике.Сообщение от twinkling
На 80000 я полностью поменял все амортизаторы на газовые, сайлент блоки, кулевые наконечники, опоры стоек. Рулиться стала не хуже хонды, а всё удовольствие вышло 20000руб. Из всего вышеперечисленного замены требовало только одна стойка. (потекла).
За теже 30000руб. Можно сделать полную шумо-вибро изоляцию. Будет на порядок комфортней чем в машинах уровня сивика.
Посмотрите раздел ремонт на форуме. Каких проблем только нет с хондами. Это японская надёжность?
Да они более надёжны, у них поломки более предсказуемы. Но прайс на эту предсказуемость.......
Посмотрите на пацанов которые собираются покупать старые сивики. Им говорят Бери за 8000 и приготовься ещё 4 вложить. А нытьё про новых сивок, ой скачют обороты, ой стеклоподъёмник, ой сверчки, ой царапули, а сколько ТО стоит? и т.д.
Прежде чем обсирать, посмотрите объективно, а не предвзято с заранее известным результатом.
Все эти легенды про то что человек три дня на новых жигулях выезжал из салона это байки, а даже если это и было то такое может быть с каждым.
Вон 5Д были постоянно проблемы с роботом. Многие успели на эвакуаторе покататься.... А потом ещё 2 месяца ждать решения наших "специалистов".
Я никому ничего не доказываю, я просто призываю к объективности и идиализацииВо загнул
![]()