Вообще в мануале написано, что "до усрачки" нельзя, т.к. долгая работа коробки на низшей передаче приводит к ее перегреву. Что как вы сами понимаете, чревато.
Вообще в мануале написано, что "до усрачки" нельзя, т.к. долгая работа коробки на низшей передаче приводит к ее перегреву. Что как вы сами понимаете, чревато.
Ну понятно - до усрачки - выражение несущий переносный смысл...и не подразумевает - тапку в пол и так минут 20! Аккуратно буксуй и с умом...заднюю передачу чередуй с 1 или 2ой...всегда помогало...Сообщение от Alexxx
Имхо, включать стоит вторую - чем меньше пробуксовка, тем лучше. VSA тоже отключать не стоит, не мешает она. Вчера так вылезал из здоровенных сугробов.
Передом пробивать-убийство для кошелька. Попробуйте задом и будет вам счастье-во всяком случае я проезжаю тракторные сугробы именно так
Согласен с некоторыми таварыщами: включать вторую и VSA не отключать,как следствие меньше пробуксовки,машина не закапывается в снег а едет![]()
Испытал вчера парковку и выезд из сугробо-каши. 2-я скорость с включенным VSA. Машина вылезла отлично.
когда конкретно сядешь, с ВСА не получится враскачку
ПРЯМ ТАК И ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ ЧТО ПОКУПАЙТЕ МЕХАНИКУ) НО ЖЭТО НЕ В ТЕМУ БУДЕТ)
когда конкретно сядешь, получится только у трактора...Сообщение от Fredman
![]()
В мануале ничего про лопаты не сказано, но это не означает, что пользоваться ими запрещено. Одно дело из снежной каши выбираться на принудительной второй, другое - сугробы таранить.