1) аккумулятор - если ездить на машине регулярно, то будет происходить заряд аккумулятора!
У кого было 8 поколение той зимой - вроде траблов не было
2) ЛКП - желательно сделать защитную полировку кузова тефлоновым или эпоксидным составом!
1) аккумулятор - если ездить на машине регулярно, то будет происходить заряд аккумулятора!
У кого было 8 поколение той зимой - вроде траблов не было
2) ЛКП - желательно сделать защитную полировку кузова тефлоновым или эпоксидным составом!
А в ракушке лучше только от вандалов!
Не убивай ты так себя, все будет хорошо!Сообщение от valerii_belyi
Так я и говорю, что успокоилиСообщение от sania967
Вчера прогрел. Проехался на ней.
Поставил на место. Посмотрел со стороны. Блин, акуительня тачила!
Ну господа это у вас -20 это страшно. А у нас и 30-35 в порядке вещей. Вот в такие морозы интересно как она будет ездить. Но вопрос вот еще какой. Кто нибудь укутывал движок дорнитом?
Я сегодня укутал. есть противоречивые чувства-доводы.
+ будет медленнее остывать. возможно быстрее прогреваться.
- возможны местные перегревы. выходной коллектор может расплавить ткань. попробовал генератор-горячий (незнаю от ухудшения вентиляции или от нагрева от коллектора т.к. они там рядом)
У кого какие доводы? И кто либо в прошлую зиму укутывал?
И еще прикрывал ли ктонибудь ЧАСТЬ радиатора ( не весь, а 2/3)?
Картонкой, как на пазиках?Сообщение от Paperworm