Гудит при движении задом... Прям как ТАЗ...
А насчет коробки (механика) заметил только то, что слишком шумная она... Преключается с каким-то стуком... Так у всех?
Гудит при движении задом... Прям как ТАЗ...
А насчет коробки (механика) заметил только то, что слишком шумная она... Преключается с каким-то стуком... Так у всех?
читаю...смотрю мех у всех выеб еься.. не жалею в выборе АТ.
У мена на 280 тыс.км пробега на митсу мех работала как новая..
что там выебывается? у меня все нормально, может быть кто-то просто делает что-то не так...
Есть трабл иногда с включением первой... не хочет и все врубаться, приходится иногда со второй трогаться.. потом снова нормально... тоже самое при переключении со второй на первую... все остальные как часы...ну и задняя через раз... особо не замарачиваюсь, на черебасе тоже самое было, поэтому привык...
Пока кроме непонятных стуков никаких косяков... Даже мож так и должно быть... Сравнить то не с чем...Сообщение от sania967
Есть "уфимцы" с механикой, сравнить с моей?
Люди, Вы чево, все нормуль с коробкой. Ну бллин нафлудили, то стуки плохие, то гул при З.Х., некоторые товарисчи убеждают что первая без синхрона идет. По существу: З.Х. гудит из за прямозубой передачи, это всегда и везде. Без синхронов передач вперед не бывает, иначе замахаться можно ее включать.
Представь, у твоего нового цивика пробег 2000, а первая почти не втыкается, задняя клинит, вторая после первой еле входит, о быстром переключении вообще можно забыть - это что всё "флуд". Я ищу людей с такими же симптомами, так как подозреваю что диллер будет мазаться с гарантийным ремонтом.Сообщение от dimetrio-fly
по-моему если именно с высшей на низшую, то точно синхронизаторСообщение от SDimaK
![]()
УгуСообщение от dimetrio-fly
При езде назад только вариаторы не гудят, так что причем здесь ТАЗы??
![]()