Видимо, Дырка и Капелька - лучшие друзья).
Видимо, Дырка и Капелька - лучшие друзья).
дырки есть много где, а капелька неповтаримаСообщение от alexer
![]()
Вообще, они (дырки) нужны для обзорности сзади. А спереди - для унификации, что б не клепать подголовники разной формы.
Кстати, в случае с дыркой и комплектациями выходит какая-то фигна: с дырками-то автомобиля меньше, а платишь за ЕХЕ между тем больше, чем за иные комплектации.)
P.S. SDimaK, Капелька умерла вместе с примерзшими щетками и писалками. Аминь.
если бы не эта дырка машина стоила бы дороже...для удешевизмы модели!![]()
у меня без дырки. специально брал такую комплектацию, чтоб пассажиры сзади МОСК не клевали!
я тоже специально комфорт беру,что бы уж точно без дырки![]()
Может уже кто и постил это...
Составлен рейтинг автомобильных подголовников по степени их опасности и безопасности. Автором этого рейтинга стал исследовательский центр Thatcham в Великобритании. Исследователи центра рассмотрели подголовники двухсот пятидесяти автомобилей, пользующихся в Европе особым спросом, а в результате выяснили, что больше половины подголовников не только не смогут защитить водителя или пассажира даже в самой незначительной аварийной ситуации, а, напротив, могут создать угрозу для жизни вплоть до травмы шейного отдела позвоночника. К такому выводу тестирующих привели результаты краш-теста, который не прошли такие марки как BMW 3 и BMW 5, BMW Х3, Citroen C2 и Citroen C4, Honda Accord и Honda Jazz, а также Mitsubishi Colt, Volkswagen Polo и даже Toyota Corolla Verso и Skoda Fabia, хотя тест проводился на скорости 16 км/ч. Картина, честно говоря, удручающая, ведь подголовник-то, вобщем-то, и предназначен для обеспечения безопасности.
Совсем немного моделей получили одобрение исследователей, к их числу относятся популярные, в том числе и у нас, модели Ford (пять моделей), Mercedes-Benz (пять моделей), Volvo (семь моделей) и Audi (семь моделей), а также модели Honda Civic, Hyundai Sonata и, конечно же, Subaru Impreza.
Тока не понятно 5d или 4d, а так же EXE или что попроще...
Короче тема "дырки" не раскрыта!
блин а так все хорошо начиналось!) я думал ответ узнаю
На хетчах и седанах подголовники одинаковые. Т.к. тест проходил в Англии, били они хетч. Кстати, версия про унификацию не прошла: вышел во двор, сел в машину - и вуаля, сзади-то дырок нет!