Опыт приемки авто у диллера!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Пугает, видимо, менеджер Ситник? Обратись к директору Яковлеву Виталию Витальевичу (если салон на МКАДе) и объясни свою ситуацию.

  2. #2
    Удивительное Рядом
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Пугает, видимо, менеджер Ситник? Обратись к директору Яковлеву Виталию Витальевичу (если салон на МКАДе) и объясни свою ситуацию.
    спасибо
    нее общалась с девушкой Ириной...в принципе я ей объяснила все, она нормально вроде отреагировала...напрягает сам подход..и мне неприятно как будто я их реально подвожу...или они специально так делают?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    50

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Цитата Сообщение от TahomA
    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    почитай договор, там написано в течении какого времени ты должен оплатить и сколько авто может находиться на хранении у дилера.
    уже смотрела
    там написано что машина приходит до 15 и нужно оплатить в теч недели...сколько хранится - не написано
    В течении недели ДО прихода (т.е. до 15) или в течении недели после извещения о приходе машины в салон?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Цитата Сообщение от Tinder
    Добрый день дорогие!

    Неделю назад получил аффто 4D Elegance AT. В день когда забирал в 10-00 шел сильный снег и на дорогах была гололедица.
    Ну так вот, облазил всю машинку все проверил все ли работает. Проверял прямо по списку который нашел здесь же на сайте
    все по пунктам.
    Говорю менеджеру "Мне бы резину перекинуть"
    Он - "Это невозможно, у нас запись, только через 10 дней можем это сделать"
    До этого за неделю когда еще не было снега специально спрашивал размеры резины на сивку, есть ли шиномонтаж, скока стоит и т.д.
    Сказали все ок привозите резину перекинем!
    Тепербь отговорка такая "Очень много клиентов и мы вас вне очереди вклинить не можем"
    Завелся грю "а че не клиент что ли - 100% предоплаты за авто это ого-го скока денег"
    "И вообще ехать на летней резине не могу, т.к. всю жизь ездил на механике, а зимой обязателно на зимней резине ис шипами"
    " И доеду я до ближайшего забора"
    Они - " Не ничем помочь не можем, очередь МЛЯ!"
    Кароче после получаса препирательств с менеджерами салона - результат - 0! Даже к руководству ходил
    "Все понимаем но посмочь ничем не можем"
    Тогда я грю "Пусть она еще 10 дней у Вас стоит тогда, переобуете ее и я только тогда ее заберу. А так я никакого акта приема передачи подписывать не буду"
    И тут они забегали......
    Все сразу нашлось и время и подьемник и мастер и очередь исчезла
    Вот так к нам относятся.
    Добрый вечер господа!!!
    Хотел пояснить все написанное свыше!
    1.Когда заключается контракт на поставку автомобиля и вносится предоплата,покупателю предлогается заполнить лист заказа дополнительного оборудования, это нужно для того чтобы можно было сразу записать человека на доп. и после установки выдать автомобиль .Машина пришла все поставили и отдали.
    2.Так как автомобиль приезжает на автовозах не один !!!!! а около 30 !!!!!!! мы распределяем время по мере заключения контрактов.(от того и очередь) плюс к этому сервис записывает в работу автомобили !!!
    и вот ситуация: Звонит человек спрашивает размер резины и сколько стоит шиномонтаж и т. д. (Зная что будет шиномонтаж)!!!!!! Привозите резину, машина придет мы установим (заранее)
    Привозят резину к выдаче автомобиля.Что мы имеем!!!! загруженность сервиса на 10 дней вперед!!! человека с к-том резины (то есть человек поставил перед фактом!!! я привез и вот делайте!!!(чудеса)
    А вот теперь представьте!!!ЧТО !! за 3 дня люди записались на ТО ИЛИ ШИНОМОНТАЖК ПРИМЕРУ (ПЯТЕРО ИЗ ВАС) !!!
    которые позвонили ,записались,приехали вовремя (после сервиса какие то планы) и ждут выдачи после ремонта автомобиля.К вам подходит человек из сервиса и говорит Уважаемые клиенты Только что человек получил автомобиль который (вовремя не записавшись на установку доп.оборудования) вот его колеса по этому ЖДИТЕ ЖДИТЕ и еще раз ЖДИТЕ .пока мы все не установим (ОБИДНО !!!!!! Я ЗНАЮ ОБИДНО!!!. Извените господин TINDER . ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!! И ТАК НЕ БУДЕТ!!!
    Мы ценим время каждого человека (покупателя автомобиля,людей которые на сервисе,) и каждый человек нам важен.
    И еще одно давайте будем говорить РЕАЛЬНО КАК ЕСТЬ до конца . Автомобиль может находиться на территориии организации сколько угодно и акт приема передачи роли не играет (вы делаете себе хуже оставаясь без машины) и бегать никто не будет.Из за вашей ошибки.По этому можно говорить во весь рост МЕНЯ ОБИДИЛИ !!!!!!ЭТО НЕ ВЕРНО!!!!!!!!!!!!! делайте правильно как ПРОСЯТ и все будет хорошо.(Существует проблема с очередью на сервис !! и она есть у БОЛЬШИНСТВА ДИЛЛЕРОВ ) ПОЙМИТЕ!!!!! МЫ НЕ ОПРАВДЫВАЕМ СЕБЯ !! МЫ ЦЕНИМ КАЖДОГО КЛИЕНТА !!!И ХОТИМ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ В РАВНЫХ ПРАВАХ !!!! а крылатая Ваша ФРАЗА ЧТО "ВСЕ СРАЗУ НАШЛОСЬ И ВРЕМЯ И ПОДЪЕМНИК И ОЧЕРЕДЬ ИСЧЕЗЛА.ИЗВЕНИТЕ НЕ УМЕСНА ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОТ ВАС.МЫ ПОПРОСИЛИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПРИЕХАЛ НА ТО (В СВОЕ ВРЕМЯ).ЧТОБЫ ОН ПОДОЖДАЛ НЕМНОГО, ВЫ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ "СПАСИБО" И МАЛЕНЬКАЯ ДОЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЧЕРЕДИ ЭТА ВАША ЗАСЛУГА.ГОРДИТЕСЬ.
    И ПОСЛЕДНЕЕ!!!!! ВЫ НАПИСАЛИ "ВОТ КАК К НАМ ОТНОСЯТСЯ"- ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТЕ ЧЕЛОВЕКА К КОТОРОМУ ПОДАЙДУТ И СКАЖУТ "ИЗВЕНИТЕ ВАМ ПРИДЕТЬСЯ ПОСИДЕТЬ ЕЩЕ ЧАС !!!!!!ПОКА МЫ БУДЕМ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ КЛИЕНТА АВТОСАЛОНА.

    СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.


  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Во, довели человека. Оставил работу в "Флайт-авто" и бросился защищать коллег.
    Спасибо за поздравления! И вашему всему коллективу от вашего недавнего покупателя огромные и тёплые поздравления и лучшие пожелания!!
    Сергей.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Во, довели человека. Оставил работу в "Флайт-авто" и бросился защищать коллег.
    Спасибо за поздравления! И вашему всему коллективу от вашего недавнего покупателя огромные и тёплые поздравления и лучшие пожелания!!
    Сергей.
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ СЕРГЕЙ!!!!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    YORIK, Caps Lock заело?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Не хрен пенять на дилера! Когда я забирал, мне позвонил менеджер и сказал в какой день машину забирать, я попросил его сразу вписать меня на очередь в шиномонтаж. И все делов-то. В назначенный час припер зимние шины, коврики и защиту картера и мне все без вопросов поставили.
    Думай головой, в любой шиномонтаж как правило очередь.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    YORIK, продумать все мелочи, если рассмотривать 2 стороны : покупатель и продавец, должен продавец, потому что это его хлеб, он знает всю процедуру в деталях, а покупатель может и не имееть малейшего опыта в этих вопросах...продавцу следует поинтересоваться, что покупатель будет делать с резиной, ковриками, кубиками/боксерскими перчатками на центральном зеркале, т.к. это его товар...а в целом о флайте я очень хорошего мнения...спасибо, с наступающим..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Опыт приемки авто у диллера!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Во, довели человека. Оставил работу в "Флайт-авто" и бросился защищать коллег.
    Спасибо за поздравления! И вашему всему коллективу от вашего недавнего покупателя огромные и тёплые поздравления и лучшие пожелания!!
    Сергей.
    Присоединяюсь!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. [ОПРОС] Где ставилась сигнализация и допы (у диллера/ не у диллера)
    от marauder2k в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:04
  2. ЭШЕЛОН по акции от диллера
    от poul в разделе АнтиУгон
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 01:08
  3. Путешествие по Европе на авто. Есть опыт?
    от ВофкаЩмиТТ в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 09:46
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •