Пугает, видимо, менеджер Ситник? Обратись к директору Яковлеву Виталию Витальевичу (если салон на МКАДе) и объясни свою ситуацию.
Пугает, видимо, менеджер Ситник? Обратись к директору Яковлеву Виталию Витальевичу (если салон на МКАДе) и объясни свою ситуацию.
спасибоСообщение от Cosmet
нее общалась с девушкой Ириной...в принципе я ей объяснила все, она нормально вроде отреагировала...напрягает сам подход..и мне неприятно как будто я их реально подвожу...или они специально так делают?
В течении недели ДО прихода (т.е. до 15) или в течении недели после извещения о приходе машины в салон?Сообщение от TahomA
Добрый вечер господа!!!Сообщение от Tinder
Хотел пояснить все написанное свыше!
1.Когда заключается контракт на поставку автомобиля и вносится предоплата,покупателю предлогается заполнить лист заказа дополнительного оборудования, это нужно для того чтобы можно было сразу записать человека на доп. и после установки выдать автомобиль .Машина пришла все поставили и отдали.
2.Так как автомобиль приезжает на автовозах не один !!!!! а около 30 !!!!!!! мы распределяем время по мере заключения контрактов.(от того и очередь) плюс к этому сервис записывает в работу автомобили !!!
и вот ситуация: Звонит человек спрашивает размер резины и сколько стоит шиномонтаж и т. д. (Зная что будет шиномонтаж)!!!!!! Привозите резину, машина придет мы установим (заранее)
Привозят резину к выдаче автомобиля.Что мы имеем!!!! загруженность сервиса на 10 дней вперед!!! человека с к-том резины (то есть человек поставил перед фактом!!! я привез и вот делайте!!!(чудеса)
А вот теперь представьте!!!ЧТО !! за 3 дня люди записались на ТО ИЛИ ШИНОМОНТАЖК ПРИМЕРУ (ПЯТЕРО ИЗ ВАС) !!!
которые позвонили ,записались,приехали вовремя (после сервиса какие то планы) и ждут выдачи после ремонта автомобиля.К вам подходит человек из сервиса и говорит Уважаемые клиенты Только что человек получил автомобиль который (вовремя не записавшись на установку доп.оборудования) вот его колеса по этому ЖДИТЕ ЖДИТЕ и еще раз ЖДИТЕ .пока мы все не установим (ОБИДНО !!!!!! Я ЗНАЮ ОБИДНО!!!. Извените господин TINDER . ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!! И ТАК НЕ БУДЕТ!!!
Мы ценим время каждого человека (покупателя автомобиля,людей которые на сервисе,) и каждый человек нам важен.
И еще одно давайте будем говорить РЕАЛЬНО КАК ЕСТЬ до конца . Автомобиль может находиться на территориии организации сколько угодно и акт приема передачи роли не играет (вы делаете себе хуже оставаясь без машины) и бегать никто не будет.Из за вашей ошибки.По этому можно говорить во весь рост МЕНЯ ОБИДИЛИ !!!!!!ЭТО НЕ ВЕРНО!!!!!!!!!!!!! делайте правильно как ПРОСЯТ и все будет хорошо.(Существует проблема с очередью на сервис !! и она есть у БОЛЬШИНСТВА ДИЛЛЕРОВ ) ПОЙМИТЕ!!!!! МЫ НЕ ОПРАВДЫВАЕМ СЕБЯ !! МЫ ЦЕНИМ КАЖДОГО КЛИЕНТА !!!И ХОТИМ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ В РАВНЫХ ПРАВАХ !!!! а крылатая Ваша ФРАЗА ЧТО "ВСЕ СРАЗУ НАШЛОСЬ И ВРЕМЯ И ПОДЪЕМНИК И ОЧЕРЕДЬ ИСЧЕЗЛА.ИЗВЕНИТЕ НЕ УМЕСНА ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОТ ВАС.МЫ ПОПРОСИЛИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПРИЕХАЛ НА ТО (В СВОЕ ВРЕМЯ).ЧТОБЫ ОН ПОДОЖДАЛ НЕМНОГО, ВЫ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ "СПАСИБО" И МАЛЕНЬКАЯ ДОЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЧЕРЕДИ ЭТА ВАША ЗАСЛУГА.ГОРДИТЕСЬ.
И ПОСЛЕДНЕЕ!!!!! ВЫ НАПИСАЛИ "ВОТ КАК К НАМ ОТНОСЯТСЯ"- ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТЕ ЧЕЛОВЕКА К КОТОРОМУ ПОДАЙДУТ И СКАЖУТ "ИЗВЕНИТЕ ВАМ ПРИДЕТЬСЯ ПОСИДЕТЬ ЕЩЕ ЧАС !!!!!!ПОКА МЫ БУДЕМ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ КЛИЕНТА АВТОСАЛОНА.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
Во, довели человека. Оставил работу в "Флайт-авто" и бросился защищать коллег.
Спасибо за поздравления! И вашему всему коллективу от вашего недавнего покупателя огромные и тёплые поздравления и лучшие пожелания!!
Сергей.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ СЕРГЕЙ!!!!Сообщение от Cosmet
YORIK, Caps Lock заело?
Не хрен пенять на дилера! Когда я забирал, мне позвонил менеджер и сказал в какой день машину забирать, я попросил его сразу вписать меня на очередь в шиномонтаж. И все делов-то. В назначенный час припер зимние шины, коврики и защиту картера и мне все без вопросов поставили.
Думай головой, в любой шиномонтаж как правило очередь.
YORIK, продумать все мелочи, если рассмотривать 2 стороны : покупатель и продавец, должен продавец, потому что это его хлеб, он знает всю процедуру в деталях, а покупатель может и не имееть малейшего опыта в этих вопросах...продавцу следует поинтересоваться, что покупатель будет делать с резиной, ковриками, кубиками/боксерскими перчатками на центральном зеркале, т.к. это его товар...а в целом о флайте я очень хорошего мнения...спасибо, с наступающим..
Присоединяюсь!Сообщение от Cosmet
![]()