сам уже офигеваю потихонечку...Сообщение от mixey_rus_off
сам уже офигеваю потихонечку...Сообщение от mixey_rus_off
обана, начали разводить, а вы проверяли при покупки, есть ли там данные отметки? если их не было, то они с удовольствием откажут от гарантии! с...
Надо срочно у себя все проверить и при отсутствии проставить пока не поздно.Сообщение от Romanych
дело в том,что отметки об постановке на гарантию как раз есть..нет отметок об предпродажной подготовке..хотя я её помоему видел. сегодня буду выяснять всёСообщение от Romanych
Нее, погодите! Нет предпродажки - вина не покупателя!!!!!!
Вина диллера!!!!!!!!!
Это значит ХМР откреститься полюбому. Диллер остается один перед ответом. Значит Хонда на себя ответственность не возмет. Скажет масло диллер не залил!
Так штоли получается?
масло сам лично проверял даже после поломки,когда встал на волгоградке. масло было в норме.Сообщение от dmw
Всё что можешь фотографируй, и записывай, записывай не стесняясь открыто в блокнот все фамилии с кем будешь общаться и лично и по телефону!
Проси копии и ксерокопии всех возможных бумажек, не дадут, фотографируй.
Если есть диктофон запиши все разговоры, потом это ещё очень пригодится. (можно телефоном воспользоваться)
Давай с начала к юристу к 18:00, оттуда в сервис.
Вечером ждем тебя тут.
Телефон ХМР 745 20 80
Адрес представительства: Крылатская ул. д.17
и возьми с собой свидетелй :-)