
Сообщение от
syrop
цитата
Тойоту нагибал - давали подменный автомобиль. Если не пинать - то и делать официалы и представительство ничего не будут.
Вкратце тема такая - надо написать претензию на основании ЗОЗПП и Постановлении пленума ВС РФ от 2003 г. (номер сейчас я не вспомню, равно как и дату), в соответствии с данными нормами Производитель, Импортер и Продавец отвечают за проведение гарантийного ремонта и обязаны приступить к устранению недостатков НЕМЕДЛЕННО. наличие з/ч на складе Потребителя волновать не должно. Пусть хоть военными истребителями з/ч для ремонта направляют.
Т.е. если по нормативу на замену ДВС выделено. например. 20 н/ч. то в течение 20 ЧАСОВ дилер. производитель или ИМПОРТЕР (сиречь ХМР) обязаны отремонтировать автомобиль. Оснований для замены авто у Потребителя нет ибо данная неисправность не носит систематический характер и может быть устранена путем ремонта.
Если что-то неясно, в телефон 643 98 два-два. (скажи от Сиропа)
Есть образец претензии, если нужно - могу сбросить на мейл.
удачи