Мне вот кажется, что это вообще не проблема...Сообщение от FLINT
Мне вот кажется, что это вообще не проблема...Сообщение от FLINT
Было бы желание... Ну а для любителей не заморачиваться, естесственно - все сразу...
короче так и не ясно ЕСТЬ подготовка или НЕТ... я так понял никто проводов протянутых не видел.. если меняется подрулевой переключатель значит нет там нихрена.. вариант или брать оригинал за 9 штук (+ работа) или предложенный вариант за 1700 руб... оптика это хорошая и проверенная, не раз уже заказывали там...единственное, что придется самому колхозить.. зато разница в цене почти в 10 раз!!!
Давайте уже кто нибуть заказывайте после отпишите![]()
Однозначно подготовка есть, сам видел на своем авто (комплектация Elegance). Под бампером с правой стороны есть разъем для подключения противотуманок. Проводка через моторный отсек в салон однозначно есть. Переключатель меняется только потому, что в Комфортах и Элегансах только один режим включения задней противотуманки, а на перед отсутствует, поэтому и меняется на двухрежимный. Еще можно посмотреть вот здесь и все станет ясно (Установка на америкосовкий Civic. Комплектация ПТФ практически такая же как и для европейца, сверено с Honda EPC): http://www.collegehillshonda.com/ins...8foglights.pdf.Сообщение от Dius
Вообще, на свой авто буду устанавливать ПТФ сам, в принципе ничего сложного. Заказал оригинал на www.autopiter.ru за 10Круб. Изначально не собирался устанавлливать, но после ДТП появился смысл (ремонт +окраска+ПТФ=16Круб. а новый окрашеный бампер=16,6Круб.) Можно было бы и не ставить противотуманки, но заглушка на месте ПТФ разломана, так что как ни крути а придется, в принципе ведь ничего не теряю.
хорошо, ежели есть провода, тогда такой вопрос - как их вычислить в приборной панели и вывести отдельную кнопку, чтоб переключатель не менять?...
Метод тыка - самый надежныйСообщение от Dius
![]()
Вычислить провод к переключателю, если он есть, очень просто: по цвету провода с предохранителя ФронтФогЛамп (вроде там припоминаю, кмк) с последующей прозвонкой. Однако, проводка обычно закладывается от блока предохранителей в сторону нагрузки, а в сторону переключателя ее может и не быть - у меня на акценте так было. В этом случае нужно или проводок продернуть или воспользоваться чем-то уже готовым - например проводком задней ПТФ.Сообщение от Dius
Да, жгут этот не к панели приборной идет, насколько я припоминаю, а отдельным разъемом прямо к левому подрулевому переключателю стыкуется, что сильно поиск облегчает. Посоветую уточнить в мануале по установке туманок - вроде оттуда такое впечатление...
спасибо за информацию...
Значит все-таки решил заколхозить?Сообщение от Dius
Выкладываю фотку комплекта ПТФ:
Как ты увидел, помимо фар и решеточек присутсвует куча всего, а именно:
-крепление ПТФ (Вещь нужная, чтобы фары не болтались, как говно в проруби...)
-провода для подключения к автомобильной проводке с коннекторами (без них никуда)
-релюшка (х.з. для чего, скорее всего, чтобы фары включались при определенной ситации)
-предохранитель 20А (не вопрос)
-переключатель (в принцепе можно и кнопочку приколхозить)
-куча всяких мелочей (не критично).
В первом случае с креплением придется попотеть самому. Во втором случае надо разобраться, куда какие коннекты подключаются к автопроводке (с этим можно разобраться только после того, как привезут ориг.комплект ПТФ). Релюшку скорее всего нужно будет докупать(Узнаю партнамбер, сообщу).
По вопросу подключения, еще раз рекомендую почитать мануал по установке на америкосовский CIVIC, не ленись. Общее представление по теме сформируется однозначно. По мелочам разберемся. Вместе мы сила!!!