Сообщение от hrun
s gorjachej vodoj budet prikoljno v -30)
Сообщение от hrun
s gorjachej vodoj budet prikoljno v -30)
Когда у меня был ГАЗ 3110, с обогревом форсунок, я для накрева омыващей жидкости поступил так:
купил новый шланг который идет от бачка омывателя к тройнику (который делит водичку на две форсунки). Новый шланг был значительно жесче и длиннее штатного и всю лишнюю длинну обмотал вокрук шланга который идет на печку салона.
Получалось что незамерзайка перед поступлением в форсунки проглевалась и на стекло уже текла более теплая жидкость.
Но так как Civic я получу только в конце этой недели - не знаю реально ли такое провернуть на ней.
интересное решение. респект.
Думаю не очень получится, т.к. Хонда не Газ, там всё настолько близко друг к другу, что хрен туда подлезешь, к тому же чтобы шланг подключить к форсункам надо всю переднюю часть(которая стекло крепит, х.з. как по другому объяснить) сниматьСообщение от Fordovod
так необязательно снимать шланг, ведущий к форсункам. где-то раньше должен стоять тройник, разбивающий поток на две форсунки. До него возможно проще будет добраться.
Интересно, дешевый прозрачный зелено-желтый шланг от тазов подойдет?
Еще интересен момент подачи хорошо нагретой при долгом неиспользовании жидкости на лобовое при минус так 20 или 30
ХОРОШО в этом змеевике ничего не нагреется imho, вообще сомнительна помощь его при имеющемся ПОДОГРЕВЕ форсунок и холодном бачке. Можно поколхозить, если у кого дело плохо, но бояться лопнувшего стекла точно не надо. Хорошо если на отмерзание форсунок хватит градусов.
У меня проблем не было с подачей горячей воды на лобовое.
А шланг лучше ставить пожесче - иначе он со временем заламывается и водичка хуже течет - проверено на себе!
то волга, а то япошка. проблемы со стеклом могут возникнуть
ИМХО, бестолку - все равно сама форсунка будет обмерзать и наличие теплой жидкости в трубочке мало поможет в этой ситуации. По опыту такого рода колхоза на жигулях говорю - там форсунки стоят возле рамки лобового стекла, обмерзают постоянно, поэтому народ и выдумывает различные схемы, начиная от подогрева форсунок и кончая кипятильником в бачок омывателя.
Если удается сделать все на подогреве (форсунки, бачок, трубочки), то в конечном итоге вода замерзает на лобовом![]()
ИМХО - если удлинять шланг, то увеличивается его гидравлическое сопротивление. И, следовательно, снижается напор.