сорри за поздний ответ, см. здесь:Сообщение от Big Boy
http://www.civic-club.ru/forum/topic/30107.htm
сорри за поздний ответ, см. здесь:Сообщение от Big Boy
http://www.civic-club.ru/forum/topic/30107.htm
Еду на яма Вполгоградка на ТО 1, там вроде можно проконтролировать процесс.
точно! мне тоже когда-то они звонили
(я такую же тему открывал, но какое-то ЦЕНЗУРА из модераторов её закрыло сразу)
Мдя, KurL, быть тебе вечно забаненым...Сообщение от KurL
![]()
Звонили , поругался...
Потом решил выяснить откуда ноги растут.
Девушка сказала, что она не работает в ХМР а просто обзванивает..
Но типа все передаст ))
Хотя было "слышно" Что ответы ставятся в квадратики галочками.. и все что вы говорите вне контекста опросника просто пропускается мимо ушей.
Скорее всего у нее форма вопросника перед носом.. а на наши охи вздохи и ругательства им начихать.
На след. день после кузовного ремонта звонила девочка, пыталась узнать о качестве обслуживания в Яма моторс.
Когда я в приличной форме сказал, что думаю о сервисе Ямы и что больше там обслуживаться не буду - бросила трубку...![]()
Маркетинг, им только счастливые клиенты нужны,желательно без мозговСообщение от Fredman
![]()
Было дело, звонили. Но больше спрашивали про менеджера, который со мной работал, интересовались грамотностью и культурой обслуживания. Я как на духу ответил - "Хорошая девушка, тока информацию надо клещами вытягивать, некоторые есть так в ухо вцепятся всё что интересует и что не интересует расскажут". А на мой вопрос откуда узнали мой телефон и кто его вам дал и по какому праву, девушка в трубке вежливо извинилась за беспокойство и отключилась.
Да шняга какая-то это всё.Что толку от этих звонков, маркетинговых исследований, если, судя по вашим отзывам, дилеры - полное фуфло- но никто ничего не меняет. Поспрашивать поспрашивали - а выводов и корректировок в работе - ноль. СОВОК.
совок без обсуждения,
но выводов и корректировок в работе - как говориться а осадок остался!
Пусть знают мнение, а то находятся в эфориии легких продаж далеко не дешовых авто!