да полюбому должны проводица какие нить акции (не про изменение стоимости из за перевода в рубли, про новогодние акции).
в том же перекрестке, только с ... по .... число стоимость данного продукта на 15 процев дешевле
да полюбому должны проводица какие нить акции (не про изменение стоимости из за перевода в рубли, про новогодние акции).
в том же перекрестке, только с ... по .... число стоимость данного продукта на 15 процев дешевле
Loki,
как пример: новая Тоёта кэмри 2,4 макс. комплектации в Японии стоит 21500 баксов (последний "ЗР")
У нас - в 2!!!! раза дороже. Да, пошлины, транспортные расходы, туды-сюды ещё....
Но не в 2 же раза!!!!
На фоне этого слова о 5% наценке выглядят нелепо....![]()
Всё дело в том, что бонусы и подарки это борьба за клиента, а у Хонды проблем с клиентами нет на цуцика очередь 6 мес. Вот когда будет отток клиентов и упадут продажи вот тогда будут и бонусы, и Подарки и в придачу целый ящик вина сливового, а не бутылка))
А по мне автосалон это как раз рынок, где очень даже можно торговаться. Есть ведь еще и такое понятие, как конкуренция. И под конец года практически все производители устраивают акции - зимняя резина в подарок, каско 0%, курс евро - 30 руб. От машин этого года надо избавляться, потому как в следующем году они будут стоить дешевле - закон рынка.Сообщение от Loki
Если Сивик у тебя с руками оторвут и еще доплатят, то за покупателя Аккорда надо еще побороться с конкурентами одноклассниками, и дадут тебе и поисковое устройство, и зимнюю резину с дисками.
ЗЫ А чего тема открыта в 4Д?
Мне все равно, на сколько нелепо выглядят мои слова, потому что это факт. Другое дело, как вы к этому относитесь.Сообщение от Fredman
2 Ziablikov: Серег, почитай первый пост. Человек спрашивает, как бы ему выпросить подарков.
Дык пофлудить тоже охота, Серег.Сообщение от Loki
А по делу - полностью согласен с Gudvin.
+1Сообщение от Gudvin
Истина! Тоже самое в режиме прямой речи мне транслировал менеджер Ямы на Волгоградке. Так что дали вино сливовае - хватай и беги! Пока не прередумали и не отобрали
Да уж! Могли бы быть и поприветлевее!Сообщение от Gudvin
Хочу свое слово вставить.
Надо понимать, что салон борется в данном случае за клиента.
Причем во многом борется не с другими марками автомобилей, а с такими же дилерами Хонда.
Ведь никто не просит мегаподарков. Можно сделать презент в виде брелока, фирменной сумки или другой мелочи.
Согласитесь, даже когда вам дарят шампанское и цветы - тоже приятно.
Салон тем самым возможно получает стратегического партнера (клиента).
Кто знает, может вы завтра придете за Аккордом, а послезавтра за Легендой или может посоветуете этого дилера своим друзьям, начальнику, родственникам. Получается своего рода реклама под впечатлением.
Как говорится мелочь, а на подсознание действует!
ту Схустрик
абсолютно с тобой согласен