Не совсем, они там не работают, а набираются опыта для работы в своих мастерских. Еще и деньги платят.Сообщение от astorus
Не совсем, они там не работают, а набираются опыта для работы в своих мастерских. Еще и деньги платят.Сообщение от astorus
+1 и не всегда за 3 копейкиСообщение от Ihor
А я б просто не отказался бы на эту схему позырить,интересно ведь.))
А мануал по ремонту в природе есть ???? Чего то читая форум не особо замечал чтобы тут было много рукастых кулибиных... или шифруются...
Обладая лансером 2.5 года у дилера на ТО менял только то что связано с двиглом (за исключением свечей)... Т.ч. очень интересно отчеты почитать того кто чего сам делал...
Только вот не надо писать что типа вы купили авто за 640 000 и вам жалко денег на ТО... нет.. просто зная все эти сервисы склоняюсь к мнению что никто лучше себя любимого ничего для себя не сделает.. И даже когда я куплю себе машины дороже.. всеравно сам буду с ней ковырятся... ну прет меня от этого...
+1 Не в том дело что денег жалко. Не жалко и хватит их у меня на сервисное обслуживание...Не в этом дело. Не доверяю я им, не любят они нас и наши машинки. На гарантии буду 20 тыс. и всё. Дальше что смогу - сам, лучше никто не сделает, что не смогу к знакомым ребятам. Поэтому хорошее руководство по ремонту и эксплуатации купил бы с удовольствием. Официалы ( ну по крайней мере в нашей стране) либо для лентяев(всегда найдут кучу оправданий и причин, в том числе и распальцовка), либо для тех кто с техникой не дружит и руки из одного места, либо для о-о-очень занятых богатых людей, для которых машина лишь средство передвижения ИМХО.Сообщение от Bandit_r
Есть такая фраза у Дж.К.Джерома: "На велосипеде можно кататься, а можно его чинить".Сообщение от SashCo
А такой вариант в нашей стране -- весь день работа с техникой с 7:30 до 19:00 на работе (как мой отец) а потом в выходной под машину?
В продолжение темы:
Я не представляю, что можно самому чинить в новом автомобиле. Особенно с учетом напичканности его электроникой. Один небольшой удар током и все может полететь.
А вообще может эта схема быть ... ну не знаю, засекречена, что-ли?
какая там в Пиииии электроника. от того что в машине стоят стеклоподьемники, подогрев, ЦЗ, магнитола, и мозг. управления. она становится сверх сложной, а наоборот все гараздо проще чем в нашем ТАЗе т.к. продуманно все сделанно. и с двоной защитой от дурака.Сообщение от Ihor
так что там кому надо разберутся и поймут че куда идет.
я вот уже сам седлал подсветку ногводилы\пассажира, подключил усилок, в планах еще многое...
так как говорится глаза боятся, а руки делаю.
пы.сы. правда в первый раз страшно.....![]()
Какой удар и каким током? Кто кого ударит и отчего должно всё полететь? Если руки не оттуда и с техникой (с током)не дружишь то, безусловно, лучше не лезть - будет хуже чем в сервисе, впрочем я уже повторяюсь.
Да неее, Grunya_404, дело не в том, что руки оттуда же откуда ноги... и не от того, что сложно..
Как говорится, у каждого мужика наступает момент, когда носки проще купить, чем постирать.
Поэтому некоторые и дивятся - ну нафик это надо в новой машине чего-то еще делать?
Машина должна ездить и не доставлять лишних хлопот. А у кого еще есть энтузиазм, тот хлопочет вокруг неё, а не задумчиво нажимает кнопки на пульте от телека, сидя на спине![]()
Никто не настаивает , что надо самому чинить или устанавливать доп.оборудование , речь идёт о возможности доверить эти работы (например доп.оборудование) своим проверенным мастерам -профессионалам(не официальным),закон о защите прав потребителей это разрешает.Это с одной стороны, а с другой стороны уйти от территориальной зависимости(ну,нет у нас гарантийного сервиса) , временной зависимости (например ,мне неудобно записываться за неделю на определённое время ,или мне проще передать автомобиль вечером , а на следующее утро забрать ) ,нет оснований доверять людям ,которых ты раньше в глаза не видел и возможно и никогда не увидишь(может быть всё ,что угодно ,есть опыт,а потом разборки с мастером , как по испорченному телефону , потеря своего времени , а на устранение причины возможно нужно 15 мин , а договариваться будешь опять за неделю)
Видно, схема ,на самом деле засекреченная и потому мы с вами привязаны и временем и деньгами к людям владеющими этой схемой(пусть даже нелегально)