Почитал я тут ваши опусы. Немного взгрустнул. Свежие машины, а уже рыжики поперли. Страшно подумать что будет года так через два интенсивной эксплуатации. Видимо все таки не оцинковка
Почитал я тут ваши опусы. Немного взгрустнул. Свежие машины, а уже рыжики поперли. Страшно подумать что будет года так через два интенсивной эксплуатации. Видимо все таки не оцинковка
Капот так точно не оцинкован...........
на сайте Автотемпа в характеристиках сивика:
Кузов:
Тип седан LS (ES)
Обработка: Двусторонняя оцинковка, обработка днища термостойкой мастикой
Что это? очередная нае.ка???
Время покажет,чо это за зверь..............Помню про десятку писали:кузов с оцинковкой......Оказалось,что да-оцинковано все,но тока над глушителем и нихде больше...
раз народ ржавеет, похоже нужно антикорр выдумывать грамотный... эх...
Я когда ставил задние подкрылки видел дно все как будто голый металл оцинковка это или нет не знаю. Сам же для себя на всякий случай зделал атикоррозийное покрытие дна и всех плостей
а где делал, если не секрет?
Не секрет тут на сайте есть пост Контора Nova с нашей карточкой скидка у них есть защита картера 3 600 с установкой ну прибамбасы на любителя находиться под автозаводским мостом со стороны магазина
Поставить подкрылки и промазать все стоит в районе 6 000-7 000
http://www.nova-service.ru/
Это из разряда одна бабка сказала.Сообщение от хонда 7
Цинкуются десятки весьма прилично. Оцинковано более 70% кузовных деталей.
У самого двенарик. Антикор не делал. За 5 лет ежедневной эксплуатации подкрашивал порядка десяти мелких сколов от камешков. Ничего не гниет.