Вебасто

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Вебасто

    Цитата Сообщение от Logica
    а автозапуск намного дешевле?
    да, намного...
    и я его поставлю...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2006
    Сообщений
    5

    По умолчанию Вебасто

    Позвольте я Вам поясню о различных системах прогреа-подогрева ДВС.
    Поскольу у меня за бортом в прошлую зиму было - 52 (!), а также являюсь руководителем отдела в автосалоне, - то волей -неволей должен знать об автомобильном тепле:
    1) сигнализация с автозапуском - сигналка, которая может запускать ДВС по времени (напр. через каждые два часа) либо по температуре (t ДВС понизилась, датчик сработал - значит идет команда на запуск движка)
    преимущества - низкая цена (около $500 c установкой), а также возможность запускать движок на большом расстоянии (1000м по прямой, 200 м из квартиры
    недостатки - чип ключ автомобиля всегда находится под панелью приборов (иммобилайзер теряет свою актуальность), при низких температурах дижок будет заводиться несколько раз в сутки (может 5, а может 15 - в зависимости от t за бортом) - а следовательно сильно увеличивается износ ДВС, а также расход топлива на холостых оборотах будет безжалостно бить по семейному бюджету. (Эти недостатки неактуальны в городах с низкой угоняемостью а/м, а также в регионах с теплым климатом;
    2) электрический (220В) подогрев ДВС - вставляется в блок цилиндров, действует как кипятильник - разогревает охлаждающую жидкость.
    преимущества - разогреет движок в любую погоду (прошлой зимой при - 47 С тосол кристализовался в радиаторе, а ДВС был разогрет до достаточной для запуска температуры)
    недостатки - необходимость в питании 220 В (где - то искать розетку)
    3) предпусковой автономный подогреватель (напр. Вебасто) - работает от аккумулятора, сжигая топливо в котле из топливного бака а/м, прогревает тосол, и салон. Можно запускать по таймеру (стандартная комплектация, либо с собственного пульта ($600) либо с пульта сигнализации.
    преимущества - можно запустить ДВС в любую погоду. При очень низких температурах можно запускать на работающем двигателе, когда печка не успевает нагревать салон.
    недостатки - высокая цена ($1500), аккумулятор требует обязательной зарядки после пользования Вебасто (хотябы дать поработать движку чтобы зарядить через генератор.

    Вывод: если есть бабки - то лучше установить все сразу, купить полный страховой пакет и хранить авто в отапливаемом проветриваемом охраняемом гараже!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    21

    По умолчанию Вебасто

    Кстати, говорят, что каждый холодный запуск равносилен износу двигателя при пробеге в 400-600 км. Вот и считайте...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    237

    По умолчанию Вебасто

    владелец, риспект, хорошо расписал.

    Gringo, автозапуск по температуре - это не холодный запуск.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    21

    По умолчанию Вебасто

    Это я понял, просто имел ввиду то, что холодный запуск двигателя вообще без ничего - когда его в мороз только стартером запускаешь безо всяких подогревателей, и сравнивал, соответственно, с результатом, когда предпусковой подогреватель стоит.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Вебасто

    обхождение иммобилайзера - самое последнее дело..
    тот иммоб. кот в ключе это самая главная вещь в охране авто фирмы хондо)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2006
    Сообщений
    8

    По умолчанию Вебасто

    Конечно, интересно мнение людей, у которых нет Вебасто или автозапуска, но хотелось бы услышать мнение пользователей данными устройствами. Стоимость установки, плюсы и минусы.
    Про автозапуск ничего сказать не могу, поскольку не интересовался.
    Про Вебасто думаю следующее:
    Вебасто 4 квт с дистанционным управлением с установкой стоит порядка 1500 евро в сервисном центре в районе м. Беговая
    Плюсы:
    Можно переустановить на следующую машину.
    Нет необходимость отключать иммобилайзер.
    Двигатель не работает.
    Защита от перегрева.
    Печка работает при любой температуре.
    Нет необходимости прогревать двигатель каждый час, чтобы обеспечить запуск двигателя утром, тем более если не знаешь, куда и во сколько поедешь в выходные, а если не прогревать машину, то автозапуск может не помочь, машина просто не заведется, а если машина с АКПП, то … (без комментариев)
    Минусы:
    Конечно стоимость запредельная (без д.у. на 330 или 350 евро дешевле есть таймер с 3 предустановками)
    Нужен новый аккумулятор, наверное, минимум на 62Ач., который еще нужно запихнуть под капот и каждый год покупать новый.
    Если передумал ехать, то необходимо завести машину и подзарядить аккумулятор.
    Можно и не завести машину, если сядет аккумулятор, но при этом, в крайнем случае, можно спокойно прикурить теплый мотор.

    Автозапуск минусы:
    Нужно установить новую сигнализацию (Моя не совместима с автозапуском)
    Нужно отключить иммобилайзер.
    Отрицательно отношусь к работающей машине без водителя. (у знакомого сгорела машина оборудованная автозапуском, правда машина была не совсем новая 2 года Ваз 2110 и это было года 2-3 назад)

    Может быть, кто-нибудь из реальных пользователей поподробнее сможет рассказать про автозапуск и Вебасто. Стоимость, плюсы, минусы.

    Просто хотелось бы зимой ездить на машине, а не обсуждать проблемы запуска при –25С

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2006
    Сообщений
    5

    По умолчанию Вебасто

    Цитата Сообщение от grif
    Конечно, интересно мнение людей, у которых нет Вебасто или автозапуска, но хотелось бы услышать мнение пользователей данными устройствами. Стоимость установки, плюсы и минусы.
    Про автозапуск ничего сказать не могу, поскольку не интересовался.
    Про Вебасто думаю следующее:
    Вебасто 4 квт с дистанционным управлением с установкой стоит порядка 1500 евро в сервисном центре в районе м. Беговая
    Плюсы:
    Можно переустановить на следующую машину.
    Нет необходимость отключать иммобилайзер.
    Двигатель не работает.
    Защита от перегрева.
    Печка работает при любой температуре.
    Нет необходимости прогревать двигатель каждый час, чтобы обеспечить запуск двигателя утром, тем более если не знаешь, куда и во сколько поедешь в выходные, а если не прогревать машину, то автозапуск может не помочь, машина просто не заведется, а если машина с АКПП, то … (без комментариев)
    Минусы:
    Конечно стоимость запредельная (без д.у. на 330 или 350 евро дешевле есть таймер с 3 предустановками)
    Нужен новый аккумулятор, наверное, минимум на 62Ач., который еще нужно запихнуть под капот и каждый год покупать новый.
    Если передумал ехать, то необходимо завести машину и подзарядить аккумулятор.
    Можно и не завести машину, если сядет аккумулятор, но при этом, в крайнем случае, можно спокойно прикурить теплый мотор.

    Автозапуск минусы:
    Нужно установить новую сигнализацию (Моя не совместима с автозапуском)
    Нужно отключить иммобилайзер.
    Отрицательно отношусь к работающей машине без водителя. (у знакомого сгорела машина оборудованная автозапуском, правда машина была не совсем новая 2 года Ваз 2110 и это было года 2-3 назад)

    Может быть, кто-нибудь из реальных пользователей поподробнее сможет рассказать про автозапуск и Вебасто. Стоимость, плюсы, минусы.

    Просто хотелось бы зимой ездить на машине, а не обсуждать проблемы запуска при –25С
    Могу порекомендовать теплый гараж...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2006
    Сообщений
    5

    По умолчанию Вебасто

    А если серьезно, то в условиях Москвы на мой взгляд Вебасто - лучший вариант. Поскольку оставаться без иммобилайзера в городе, являющимся крупным транспортным центром, с высоким уровнем угонов - не стоит. А если боишься что емкости аккумулятора не хватит, то поставь дублирующий 62А/ч в багажник (по личному опыту могу порекомендовать тюменский, если он в столице представлен (хорошее соотношение цена/качество) и разумеется запараллель его силовым проводом с основным. Таким образом ёмкость аккумулятора будет увеличена. У нас многие так делают.

    P.S Когда кончится бензин - будешь ездить на электрической тяге, и всем рассказывать что у тебя первый цивик-гибрид в России!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Вебасто

    До нового Civic`а у меня был Civic 7го поколения (купэ из америки), отъездил я на нём один год. По просбе трудящихся расскажу о том чем пользовался.
    Сразу после покупки автомобиля я решил установить и установил на неё сигнализацию с автозапуском и называлась она CENMAX, заплатил я за саму сигнализацию и её установку 6000 рублей!!! (дело было в г. Белгороде, но думаю здесь тоже можно прикупить этот девайс не намного дороже). В этой модели сигнализации нет ни каких прибамбасов (запуск по температуре или уровню заряда АКБ и т.д. и т.п.), вообщем нажал кнопку завелась, нажал ещё раз заглохла, впринципе больше ничего и не надо. Но теперь я хочу купить системку посерьёзднее, что было много функций, люблю кнопачки нажимать, баловаться....
    Теперь об эксплуатации, машина заводилась как часы до -33 градусов, потом сел АКБ и кердык, пришлось тащить в теплый гараж. Как потом показало вскрытие в этой неудаче была виновна прокладка между рулём и сидением, за что был покрыт 23 этажным матом, подавлен и унижен знакомыми сервисменами Причиной "поломки" послужил воздушный фильтр, который по всей видимости не менялся после выхода машины с конвеера, его вид напоминал грядку на огороде у моей бабушке, в нём реально можно было выращивать картошку. Видимо в мороз весь этот чернозём прихватило ещё и льдом и воздух вообще не попадал в двигло, это и объяснило, почему вылитый балон эфира в воздухозаборник не захотел воспламеняться ))
    Так, что в целом сигнализация с автозапуском это самый практичный и надёжный способ не морозить свою попу в морозы, обязательно установлю себе этот девайс, как только заберу машину с сервиса.
    По поводу иммобилайзера спорить не буду, просто скажу,что спрятать блок обвода иммобилайзера можно так, что его никто и искать не будет.... А обходится иммобилайзер вообще элементарно ноутбуком за 200 баксов и провода, который вставится в разъём для тестирования... Так что угонят Вашу машину если захотят в любом случае.... И кстате вэбасто может загорется и спалить Вашу машину, в мире вообще может произойти всё, что угодно...
    Лично для себя я сделал вывод, что цивик машина не того класса и полёта, что бы на неё ставить вэбасто за 1500 евро, мне вполне достаточно сигналки с автозапуском за 300-600 долларов....

Похожие темы

  1. Предпусковые подогреватели "Вебасто" (Webasto ) все за и против...
    от Zeppelin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 23:56
  2. Вебасто!
    от Trans в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •