Странности с рулевым

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232

    По умолчанию Странности с рулевым

    поиск не срулил, если обсуждалось - дайте, плз, ссылку.
    Начну издалека.
    Как только на спидометре показалась тыщща, решил проверить, что такое ВСА и АБС и как с ними бороться. Поехал на подледеневшую площадку и решил повыпендриваться - экстренное торможение, занос ручником, лосинный тест. После жесткого лосинного теста рулевое стало, как будто не моё... как на новой волге.... машина по прямой плавает из стороны в сторону, не на пол-полосы, но ощутимо. Руль тоже, мягче стал, как люфты в рулевом. С мыслями "новую машину сломал...., надолго ли дураку стеклянный х... и пр." я поплелся не спеша домой. плавно и незаметно всё встало в норму. и я забыл.
    Сегодня сцепился по Тореза с БМВ трёшкой, типа-тюнинг, ну, ессесно, порвал как тузик грелку, ушёл по потоку в режиме жесткого слалома (да, знаю, нарушитель... ), когда далее по прямой закись азота в мозгу кончилась (было 150 кмч), вспомнил о детях и долгах, сбавил до 80 и почувствовал тоже самое с рулевым, причём чётко этот глюк ощущался в момент торможения двигателем и далее уже когда ехал с равномерной скоростью. Было ощущение, что еду по дороге с колейностью. Через 500-800 метров всё прошло.
    Было ли у кого тоже самое? Может это норма? Как обьясняется?

    П.С. Бомбы сосут

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Странности с рулевым

    Можно глянуть подвеску все ли шаровые, рулевые наконечники, стабилизаторы на месте, если да, что это психологическое

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Странности с рулевым

    Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
    Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Странности с рулевым

    Че тут думать. Перед тем как ехать на площадку, сивик казался тебе супер резким , супер управляемость. Пожиганил, разошелся и сивика стало тебе мало, так сказать понял, что его управляемость далеко не супер... Так оно и есть, в экстренных ситуация и боевых режимах сивик отнюдь не боец, а рядовой с неплохими качествами.

    тут ты поехал домой, адреналин постепенно начал уходить и сивик стал снова самых лучшим
    P.S> только почему "естественно" ты порвал бэху как тузик грелку? тройка 2 л мотором вполне соперничает с сивиком , а 2,3 даст прикурить ему

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Странности с рулевым

    Цитата Сообщение от Vladd
    Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
    Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...
    а так при спок.езде электроусилитель не работает что ли?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Странности с рулевым

    сам ездил на площадку и устраивал тест. Могу сказать следующее, мой прошлый авто каризма 1997 яп.сборки (жесткая)..держалась на 16 колесах ЛУЧШЕ в резких поворотах. Но на большой скорости пугала пустота в руле, что нет на сивике. сивик более резок по городу, но крутые повороты все же ...... храмает.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Странности с рулевым

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Vladd
    Есть такая тема. При увеличении нагрузки на рулевое подключается электроусилитель, и видимо, на полную мощность. Я первый раз сильно испугался, когда это произошло...
    Чесс-гря , лучше бы они этого не делали...
    а так при спок.езде электроусилитель не работает что ли?
    Работает до 60 км.ч, причём степень его вмешательства зависит от скорости.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Странности с рулевым

    Лично у меня это происходило при достаточно жёстком маневрировании на неровной дороге с ярко выраженной колейностью. Видимо , такое поведение рулевого задумано для того, чтобы руль из рук не рвало. Но, уверен, что я бы и без всякой помощи с ним справился...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232

    По умолчанию Странности с рулевым

    Цитата Сообщение от sania967

    P.S> только почему "естественно" ты порвал бэху как тузик грелку? тройка 2 л мотором вполне соперничает с сивиком , а 2,3 даст прикурить ему
    не всё дело в моторе, это ж не драг был можно и на копейке от порша в городе оторваться (скромность временно отключена )

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию Странности с рулевым

    OutLogic а че на сивке две турбины стоят и 236 лс?

Похожие темы

  1. Странности с ручной коробкой
    от Goodevgen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:04
  2. Проблема с рулевым
    от rfan в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •