поиск не срулил, если обсуждалось - дайте, плз, ссылку.
Начну издалека.
Как только на спидометре показалась тыщща, решил проверить, что такое ВСА и АБС и как с ними бороться. Поехал на подледеневшую площадку и решил повыпендриваться - экстренное торможение, занос ручником, лосинный тест. После жесткого лосинного теста рулевое стало, как будто не моё... как на новой волге.... машина по прямой плавает из стороны в сторону, не на пол-полосы, но ощутимо. Руль тоже, мягче стал, как люфты в рулевом. С мыслями "новую машину сломал...., надолго ли дураку стеклянный х... и пр." я поплелся не спеша домой. плавно и незаметно всё встало в норму. и я забыл.
Сегодня сцепился по Тореза с БМВ трёшкой, типа-тюнинг, ну, ессесно, порвал как тузик грелку, ушёл по потоку в режиме жесткого слалома (да, знаю, нарушитель...), когда далее по прямой закись азота в мозгу кончилась (было 150 кмч), вспомнил о детях и долгах, сбавил до 80 и почувствовал тоже самое с рулевым, причём чётко этот глюк ощущался в момент торможения двигателем и далее уже когда ехал с равномерной скоростью. Было ощущение, что еду по дороге с колейностью. Через 500-800 метров всё прошло.
Было ли у кого тоже самое? Может это норма? Как обьясняется?
П.С. Бомбы сосут![]()