UOTM, просто всем интересно, зачем тебе люстра на Сивике.![]()
UOTM, просто всем интересно, зачем тебе люстра на Сивике.![]()
Thunder
Люстра нужна не мне, а нашему управлению.
Но мне, например, совсем не интересно это обсуждать.
Интересующий меня вопрос я обозначил, но чувствую, что глухо и придется все исследовать самому.
Я ж тебе ответил. Моё мнение - проще всего просверлить пластик. Можно и стекло - но сложнее и менее надёжно.
Не думаю, что тебе здесь смогут квалифицированно ответить, поскольку не думаю, что имеется значительный опыт установки люстр на Сивик. Обращайся в установочные центры!
мда интересно бы после установки увидеть такую сивку. я бы лично о__ел увидев такое на дороге.
а по теме согласен с Thunder. стекло вклеенно резинок нет. вывод: дырок сзади нет. сверли.
а тебе надо именно сзади?
т.к. впереди вдоль лобовухи идет резиновый водосток который скорее всего где то полюбому должен иметь дырки(крепления) хотя ХЗ может и глупость сам их не сним не разу.
Опс, а как там пластик-то сверлить? Это ж не 5д. Придётся стекло дырявить...
Хотя можно поставить стационарную люстру, просверлив дырку в крыше. Если аккуратно всё заделать, то гнить и течь ничего не будет. Езжу с просверленной крышей на двенаре (антена ATM)... Не течёт, не гниёт.
Смотря какая люстра. Если надо убирать люстру, то пропускать действительно надо по резинкам уплотнительным. А стационарную - лучше крышу дырявить, чем стекло, ИМХО.
Понимаете ли, установочные центры, они хороши только на словах. Т.е. им объясняешь, объясняешь, объясняешь, оставляешь машину, приезжаешь, а там дырок понасверлено в 3 раза больше чем надо! Это не говоря про все прочие нарекания. Причем центр вроде как хороший, типа один из ведущих в Москве.Сообщение от Thunder
В общем, что бы там не кричали про индивидуальный подход к клиенту, все равно есть такие факторы как потоковость, человеческий фактор, жесткие временные рамки (сделать побыстрее) и т.д.
А машину так или иначе жалко - люблю я технику с детства.
Стекло оно что по всему периметру (верх и бока) к металлу приклеено? Или все же по бокам оно контактирует с металлом через пластиковые вставки?Сообщение от Thunder
Ой не. Этот геморрой и затеян, чтобы избежать сверления крыши! Это требование! Если бы было можно сверлить, что вопросов бы не было!Хотя можно поставить стационарную люстру, просверлив дырку в крыше. Если аккуратно всё заделать, то гнить и течь ничего не будет. Езжу с просверленной крышей на двенаре (антена ATM)... Не течёт, не гниёт.
В каком смысле "по"? Вы имеете ввиду, запихать оттопырить резинку, просунуть кабель в щель между кузовом и резинкой и т.д.? Если да, то читайте выше, так не получится.Смотря какая люстра. Если надо убирать люстру, то пропускать действительно надо по резинкам уплотнительным. А стационарную - лучше крышу дырявить, чем стекло, ИМХО.
Есть вариант тупо пропустить кабель между дверью и резинкой. В общем-то вполне ничего вариант, но могут быть течи на мойке и в дождливую погоду.
Какие вставки имеются в виду? По периметру стекло приклеено, шов сверху закрыт накладкой.Сообщение от UOTM
Тогда остаётся сверлить стекло либо пропускать провод между дверью и крышей.Ой не. Этот геморрой и затеян, чтобы избежать сверления крыши! Это требование! Если бы было можно сверлить, что вопросов бы не было!
Имеется в виду если люстра нестационарная, провести кабель между дверью и резинкой. Изгиб будет, но мягкость резинки ИМХО это сделать позволит. А на мойках и в дождливую погоду люстру снимай. Да и течи большими не будут ИМХО, даже если не снимешь...В каком смысле "по"? Вы имеете ввиду, запихать оттопырить резинку, просунуть кабель в щель между кузовом и резинкой и т.д.? Если да, то читайте выше, так не получится.
Всё, сдаюсь. Думайте дальше.![]()