To:BO$$
А мне эта статья запомнилась>> http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtmlпрочитал тут недавно статью про BMW Калининградской сборки.
To:BO$$
А мне эта статья запомнилась>> http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtmlпрочитал тут недавно статью про BMW Калининградской сборки.
вопрос можно задать в любом сервисе что лучше взять на 3 месяца сборку японии или турок и вопрос сам отпадет само собой темболее что никто невидел их ней сборки и сказать что качество будет лучше я думаю что нет, кто там будет собирать???телепортируют японцев опытных у которых все налаженно нет. ..,,,брать однозначно японца, я сегодня заказал будет в конце февраля из япы последняя партия. а многий народ смотрит где сборка япа или англия или великобретания или америка ,это точно так как и я когда покупал своего старого доброго 6 цивика я тоже смотрле где сборка который за 2.5 года меня ни разу неподвел и неподводит сейчас но я его собираюсь продавать....ну а мы посмотрим что за турки что сотворят и будут ли отзывать машины для доработок время покажет. всем удачи при покупке турка.
Даа, сильно. В той статье упоминалось, что "за все время была только 1 претензия (и описана как раз эта), но без подробностей с судом и проч.Сообщение от neitro
Так что хз
Но в принципе, 1 случай из всех произведенных машин - не плохо. Наверняка с Хондой тоже много народу судилось...
Согласен с тем, что время покажет - это раз.
ПОтом, так получаеся, что японских Цивиков у нас в принипе больше не будет? тогда это вопрос 2-3 лет, потом уже нечего сравнивать станет, т.к. яяпошки в конец устареют.
Да и, тем, кто берет машину на три года вряд ли вообще будет какая-лтбо разница. Новая машина - три года в любом случае без проблем проездит, если эксплуатировать по божески.
Даже наш автопром и то два года ездит стабильно))
наш автопром это лотерея ,сталкивались что через 2000км прлобега движки дымели,да отьехав из салона 30км разваливался стартер это было реально с вазом 2107 и 2110. да ваз ездит но пару месяцев потом скрипы полкт торпеда и все на свете ....а никто не вкурсе что на этом заводе будут собирать укого спрашивал никто неговорит счем связанно переезд завода цывика
Переезд с чем связан, на мой взгляд более дешевая рабочая сила.
ПРиведу пример, не тоЭ, но увссе таки.
Существует компания Burton (одна из лучших компаний-производителей сноубордов). ТИзначально это Австрийская компания, основанная Джейком Бёртоном. И производство тоже находится в Австрии. Несколько лет назад производство тоже было перенесено Китая, Турция, Шанхай....я не помню точную страну. Но суть сохраняется. Возникали такие же разговоры по поводу качества.
Так вот, скажем компания производит миллион досок. При переносе производства цена работ удешевиться скажем на 10 долларов. При срекдней стоимости доски 250-300 долларов.
Выгода очевидна.
Кстати, по поводу качества - осталосб прежним, австрийским)
Думаю в этом причина переноса производства и в Турцию. Да доставка тоже блтже до РОссии из Турции, чем из Японии
Ребят, расскажите мне какая разница какими буковками называется страна где производится машина? А если Японию в Урюпинск переименовать то тоже качество гавно будет сразу?
Если завод из Японии телепортировать в Турцию то сразу качество ухудшается?
Между прочим на Хондовском заводе люди только прилаживают обшивку дверей и осматривают кузов на предмет нестыковок - все остальное делается роботами. Тем более что в первый год работы там япошки наверняка будут на месте муштровать турецкий персонал и качество даж выше будет ибо японцы все за турками перепроверять будут.
Можно конечно утверждать что потом качество ухудшится, но из-за чего? Турки что - недолюди? Они не смогут сделать работу как японец?
Тут ситуация в отношении. У нас считается что товар произведенный в Китае - говно. Но это не так. В США большинство товаров из Китая, но товары которые Китай импортирует туда НАМНОГО лучше того что у нас. В США китайский товар в норме вещей (а уж что-что, но америкосы себя любят и говном пользоваться не будут). И что, теперь утверждать что Китайский товар - говно?
Турция в свое время была (и есть) дешевым курортом. Поэтому и отношение к ней плохое - как к второсортной стране. Но ТурЦивики собираться будут не служителями дешевых отелей, а людьми натренированными Хонда Моторс, который в рамках турецких зарплат будут получать большие деньги, тоесть это будут лучшие представители турецкого рабочего класса. В японии же работа на автозаводе Хонды - не есть супер-работа, а всего лишь неплохая работа в рамках японских зарплат.
Так вот, просьба к господам-утверждающим-что-ТурЦивики-говно - хоть один конструктивный довод у вас есть или только куча желания пофлудить и пощекотать нервы наиболее чувствительным ждунам? Или это стандартный комплекс - "лучше обхаять вещь другого чтобы моя казалась лучше"?
Китайские товары произведенные на легальных производствах имеют очень высокое качество, и именно они в основной массе продаются в США. У наших соотечественников сформировалось мнение, что Турция и Китай- г..., потому что товары этих стран в нашей стране имеют нелегальное происхождение, типа спортивный костюм Адидас с Черкизовского рынка. Как экономист могу сказать, что перенос производства в страны где минимальная зарплата 200 баксов, это не потеря качества, а наоборот его приоретение, т.к. по многим статьям затрат происходит существенное понижение (материальное), а высвобождающиеся деньги направляются на доработку и новые опции, а также позволяет "держать" минимальное повышение цены. Никакого отношения к качеству перенос производства не имеет.Сообщение от Aardvaark
10 страниц из пустого в порожнее))
Думаю, что все уже определились для себя что и когда покупать)
Интересно кто-нибудь откажется от цивика(из ждунов и страждущих) если цена поднимется на 1к$ (обещают(((
1$ это серьезное повышени... надо смотреть на конкурентов, как у них будет с ценамиСообщение от Leo_S