Разгонная динамика LS-ES на AT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Здравствуйте ВСЕ! Помогите разобраться в следующем. Итак, выбираю сивик. В ES версии предусмотрен спортрежим, что и повлияло на мой окончательный выбор. А потом думаю, а как же так получается, что LS версия по разгону выигрывает у ES. Так что же это за спорт режим. И расход у LS все таки меньше. Объясните, пожалуйста что к чему.

    Игорь, Киев

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Есть комплектация с положением D3 на селекторе АКПП, переход из D в D3 означает движение в диапазоне от 1-й до 3-й (из имеющихся на автомате Сивика пяти передач), как на обычном автомате в D.
    При наличии лепестков под рулём (в комплектации Exe) на селекторе АКПП появляется режим S (секвентальный, т.е. последовательный а не спортивный). Переключив из D в S (во время движения, или на месте) можно затем лепестками (левый - понижение, правый - повышение) изменить передачу (причём она будет отображаться на панели, в D нет индикации номера передачи) в диапазоне от 1-й до 5-й, причём при снижении скорости передача понизится автоматически, а также при зашкаливании тахометра в красную зону автоматически повысится. Ещё можно тронуться со 2-й сразу (в глубоком снегу рекомендуется, я пока не пробовал).
    Вот ещё тема про этот режим
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm
    Возможно, лепестки дадут пару десятых секунды при светофорном старте, но не более. В общем, не для этого они предназначены.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    нифига они не дадут кроме удобства ручного переключения.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    сегодня звонил дилеру, сказал что ваще никакой разницы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Как не переключай, быстрее автоматики не получится, так что эти ручные режимы хороши только для движения с горы, ну если может для обгонов на трассе.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Как не переключай, быстрее автоматики не получится, так что эти ручные режимы хороши только для движения с горы, ну если может для обгонов на трассе.
    Быстрее разгоняться получитсья на РКПП, а вот разницы между АКПП разных типов вряд ли почувствуешь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Как не переключай, быстрее автоматики не получится, так что эти ручные режимы хороши только для движения с горы, ну если может для обгонов на трассе.
    Ручной режим переключения для особо умных Кто знает для чего он нужен и умеют им пользоваться, когда надо.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Как не переключай, быстрее автоматики не получится, так что эти ручные режимы хороши только для движения с горы, ну если может для обгонов на трассе.
    Ручной режим переключения для особо умных Кто знает для чего он нужен и умеют им пользоваться, когда надо.
    Ну опять же палюсадын. Сам на АКПП пока не разу не ездил, но жо...хм, печенкой чувствую, что ручной режим есть гуд.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Цитата Сообщение от buffalexx
    Здравствуйте ВСЕ! Помогите разобраться в следующем. Итак, выбираю сивик. В ES версии предусмотрен спортрежим, что и повлияло на мой окончательный выбор. А потом думаю, а как же так получается, что LS версия по разгону выигрывает у ES. Так что же это за спорт режим. И расход у LS все таки меньше. Объясните, пожалуйста что к чему.

    Игорь, Киев
    Всё просто LS легче весит.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    ИМХО. Д3 лучше я выбрал именно такую коробку, лепестки игрушка до 140 на д3 так мне в салоне дилер сказал разгонятся можно...........

Похожие темы

  1. Диски LS Replica
    от Gendalff в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 19:06
  2. Диски LS Replica
    от Gendalff в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 15:27
  3. РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА. HONDA CIVIC vs LANCER X. Как вы считаете??
    от sania967 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •