Разгонная динамика LS-ES на AT

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Разгон по прямой. Да. БЫстрее. Даже в инструкции по эксплуатации сказано что в ручном режиме необходимо переключаться на повышенную когда стрелка тахометра приближается к красно зоне. Т.е. даже из инструкции это режим для активной, спортиной езды. Однако! Фиксированное положение лепестков на руле делает их использование весьма неудобным и неэргономичным. Мне для переключения приходится неудобно держать руль за центральную перекладину а в повороте переключиться, это вообще чудеса акробатики. Так что ручной режим это не более чем игрушка.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Цитата Сообщение от Paperworm
    ....
    переключиться, это вообще чудеса акробатики. Так что ручной режим это не более чем игрушка.
    Вот золотые слова!
    У меня в аккорде был типтроник, ну точно игрушка, я им пользовался как раз показать друзьям как это работает

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Вообще-то при разгоне по прямой поворачивать не обязательно
    Единственное разумное применение лепестков - это принудительное торможение двигателем на льду. Другое дело, что сначала надо в S селектор успеть перевести, и в экстренной ситуации это можно не успеть сделать. Просто стараться быть готовым к этому, не так уж часто по льду приходиться резко оттормаживаться.
    Как оффтоп: вчера необычная ситуация на МКАДе днём была. В пасмурную погоду при нуле поток ехал 80-90, и вдруг резко снежная стена, моментально все до 30-40 снизили (по своему спидометру сужу), сначала мысль промелькнула что пробка впереди. Но поехали без остановок, без аварий, через несколько минут небо прояснилось. Я заодно работу задней противотуманки проверил.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Ну езда в городе это же не одни прямые улицы. Вы так говорите будто вы никогда не поворачиваете. Даже если по прямой вы едете активно не в потоке то даже при тех же перестроениях вам приходится поворачивать руль. А с учетом того что баранка небольшая то и угол поворота рулевого колеса немаленький. Следовательно один лепесток возле ноги другой смотрит в потолок и как его переключить удобно я не знаю. Посоветуйте.)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    311

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Цитата Сообщение от Paperworm
    Фиксированное положение лепестков на руле делает их использование весьма неудобным и неэргономичным. Мне для переключения приходится неудобно держать руль за центральную перекладину а в повороте переключиться, это вообще чудеса акробатики.
    Вообще-то поворот необходимо проходить на постоянной скорости...

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Но режим D ведь никто не отменял? Не запрещал на нём ездить? Вы считаете, что с лепесками быстрее разгон? и хотите перейти на лепестки для уделывания Кайен? Хорошо, допустим (что кстати заблуждение), но вы и в повороте собираетесь разгоняться? Или Сивик Exe стал участвовать в ралли?
    Чё то я разошёлся... Для города и придумали пробкомобиль с автоматом (режимом D) - получайте удовольствие.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Но режим D ведь никто не отменял? Не запрещал на нём ездить? Вы считаете, что с лепесками быстрее разгон? и хотите перейти на лепестки для уделывания Кайен? Хорошо, допустим (что кстати заблуждение), но вы и в повороте собираетесь разгоняться? Или Сивик Exe стал участвовать в ралли?
    Чё то я разошёлся... Для города и придумали пробкомобиль с автоматом (режимом D) - получайте удовольствие.
    Но я думаю вы не будете утверждать, что у сивика весьма неплохая динамика. И он распологает к неспокойной езде. А выше я имел ввиду, что расположение лепестков менее удобно, чем к примеру боковой паз на селекторе переключения передач. Но сам я езжу на D это бесспорно удобнее. Кроме того типтроник это не механика и при переключении все равно чувствуется запоздание. Механика как не крути переключается быстрее. Конечно это еще и от мастерства водителя зависит.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Поправлюсь. Не будете ли вы отрицать?!

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Разгонная динамика LS-ES на AT

    Любопытный разговор, для второй половины пятницы особенно. Но вот надо ехать по делам... кратко: в силу ограниченности предлагаемых комплектаций каждый выбирает себе Сивик по сочетанию предлагаемых функций, и вряд ли кто-то покупает низшую комплектацию именно из-за предпочтения D3 перед лепестками. А получив всё целиком надо уже использовать, что получил, а не пустыми сравнениями Exe и Comfort (или как там его) заниматься.

Похожие темы

  1. Диски LS Replica
    от Gendalff в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 19:06
  2. Диски LS Replica
    от Gendalff в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 15:27
  3. РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА. HONDA CIVIC vs LANCER X. Как вы считаете??
    от sania967 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •