Езда в дождь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Езда в дождь

    на самом деле их называют кто как хочет.
    дефлекторы, спойлеры, ветровики, козырьки........
    бывают накладные и вставные.
    http://www.deflektory.ru/catalog/
    я за вставные. их снять проще при необходимости.
    однако покупая вставные надо убедиться что они не машают закрываться стёклам особенно в автоматическом режиме.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    56

    По умолчанию Езда в дождь

    Цитата Сообщение от alf555
    вообще запотевание стекла лечится холодным воздухом на стекло от кондея гораздо лучше. практически мгновенно. на климатконтроле есть отдельная кнопка для отпотевания стекла лобового. при её нажатии идет поток холодного воздуха из кондея. кроме того что он холодный он ещё и сухой.
    Кондей сушит, поэтому температура кондиционированного воздуха не важна.
    Та кнопка врубает пропеллер на максимум и направляет весь воздух на стекло, а по мануалу через некоторое время скорость вентилятора поидее должна вернутся на прежнее значение.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Езда в дождь

    некоторое это сколько? что то не замечал я чтобы оно само выключалось.
    попробуй сушить печкой и попробуй холодным воздухом. разница огромная.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    56

    По умолчанию Езда в дождь

    Да мне вот тоже это интересно. Написано что должно переключится, но интервал какой-то очень долгий задан, я помоему всего один раз как-то случайно дождался до того, чтобы оно само переключилось не прежнюю скорость.

    зы: да я в курсе, печкой хуже гораздо, чем кондеем

  5. #5
    CCR
    CCR вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    97

    По умолчанию Езда в дождь

    Цитата Сообщение от alf555
    из минусов увеличение лобового сопротивления(незначительное)
    Неправда, коэффициент сопротивления не изменяется, проверялось в трубе. Также как и накладки на пороги, на сивике, также ничего не меняют.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    30

    По умолчанию Езда в дождь

    Цитата Сообщение от Dude
    Цитата Сообщение от alf555
    вообще запотевание стекла лечится холодным воздухом на стекло от кондея гораздо лучше. практически мгновенно. на климатконтроле есть отдельная кнопка для отпотевания стекла лобового. при её нажатии идет поток холодного воздуха из кондея. кроме того что он холодный он ещё и сухой.
    Кондей сушит, поэтому температура кондиционированного воздуха не важна.
    Та кнопка врубает пропеллер на максимум и направляет весь воздух на стекло, а по мануалу через некоторое время скорость вентилятора поидее должна вернутся на прежнее значение.
    Нет Dude, кондиционер сушит только благодаря холодному воздуху.
    Это физическое явление: холодный воздух несёт в себе намного меньше влаги. Попадая в тёплый салон холодный воздух нагревается и расширяется. Таким образом относительная влажность салона и уменьшается.
    Альтернативный способ - просто нагреть (печкой) воздух: таким образом повысить "точку росы".

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Езда в дождь

    кроме салона надо ещё и стекло прогреть. а это намного дольше.
    ну я в трубе не проверял конечно аэродинамической, но в любом случае аэродинамику эти дефлекторы изменяют и явно не в сторону уменьшения сопротивления. даже обычная антена и то влияет на аэродинамику. кстати очень хорошо что антена в сивке встроена в стекло. другой вопрос что эти изменения могут быть ничтожными.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    56

    По умолчанию Езда в дождь

    Цитата Сообщение от shura
    Нет Dude, кондиционер сушит только благодаря холодному воздуху.
    Это физическое явление: холодный воздух несёт в себе намного меньше влаги. Попадая в тёплый салон холодный воздух нагревается и расширяется. Таким образом относительная влажность салона и уменьшается.
    Альтернативный способ - просто нагреть (печкой) воздух: таким образом повысить "точку росы".
    Теплый/холодный - все относительно. Просто если при выставленной температуре 22-23 включить кондей - то стекла быстро распотеют, а температура какой была - такая и осталась. Проверено

Похожие темы

  1. Странный звук в дождь.
    от sergei2306 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 18:25
  2. Экономичная езда
    от Cosmet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:54
  3. Civic 8 и дождь
    от kkk в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 07:57
  4. Как дождь отрыл шестое чувство в моем Туркоцивик-е 4D 2008
    от Robert в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 19:36
  5. Первый дождь
    от kaimor в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •