тормоза и их температура.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию тормоза и их температура.

    когда быстрее тормоза греются новые или сильно изношеные?
    вообще есть какая то разница в интенсивности торможения на новых колодках и когда осталось около 3-5мм?

    вчера посмотрел перед TO 45тыс. чё там с тормозами. хотел сам заменить. думал уже пора, т.к. месяца 3 назад тоже снимал колёса и смотрел. мяса там ещё вполне достаточно. больше 5мм. принципиально хочу доездить до появления звуков от сигнальных металических пинов. интересно услышать как они пищат.
    но... обратил внимание что при достаточно интенсивном торможении с высокой скорости около 160-170 через секунду примерно начинается не хилый такой гул который обычно бывает при перегреве колодок или дисков тормозных. приходится оттормаживаться паузами, да и само замедление субъективно хуже в момент когда гул начинается.
    интересно понять физику процесса. насколько я понимаю сила трения одинаковая всегда пока есть хоть сколько мяса.
    и с новыми колодками такого гула не было поэтому я и подозреваю что дело именно в температуре, а точнее в эфективности её отвода от дисков и колодок.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию тормоза и их температура.

    А дело точно не в изношенности самих тормозных дисков?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию тормоза и их температура.

    дски не новые, но визуально и на ощупь вполне в норме.
    эфект только при интенсивном торможении с большой скорости. мне кажется что дело именно в тепле. интенсивное торможение с более низкой скорости нормальное. а с высокой гораздо больше тепла выделяется и оно не успевает отводится. с новыми колодками такого не было.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию тормоза и их температура.

    А с новыми тормозил с такой скорости?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию тормоза и их температура.

    да. конечно. у меня это практически тестово событие. из-за голимой резины прлучается так что примерно каждые 3-4тыс. баланс делаю. и всегда в одном и том же мете разгоняюсь до 160-170 на прямой, и потом надо довольно быстро остановится т.к. кончается дорогоа светофором и там спуск небольшой. поэтому тормозить надо довольно интенсивно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию тормоза и их температура.

    Вообще странно как то...гул это вибрации по идее,если вибрации,значит либо неровности,либо баланс...если бы был баланс,я думаю и на малых скоростях гудело бы...если только они действительно перегреваются и деформируются...больше мыслей пока нет...это у всех такая проблема?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию тормоза и их температура.

    alf555, при торможении со 180 у себя такую же картину заметил, гул и вибрация. При остывании пропадает...
    По теме: врядли зависит от износа колодок (у меня тогда пробег был 5 тыщ), скорее, раскаляются диски, расширяются и начинают колбасить

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию тормоза и их температура.

    мне физика вопроса интересна. есть ли какая то взаимосвязь между качеством торможения и толщиной мяса на колодках в пределах пока это мясо вообще есть? могут ли изношеные колодки спровоцировать перегрев тарелок?
    потому как тестовый участок один и тот же и скорость когда делаю тест одинаковая практически. быстрее 170 там просто негде разогнаться. или может износ тарелок сказывается?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию тормоза и их температура.

    На мой взляд, физика проста: японцы в очередной раз сэкономили на количестве металла на тарелках. Недостаточно проработан процесс теплоотвода с тормозной системы при больших скоростях. Как результат - быстрый перегрев и коробление.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию тормоза и их температура.

    но толщина колодок как я понимаю никаким боком на это не влияет.

Похожие темы

  1. Моргающая температура....
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:56
  2. Температура на улице.
    от Aleks7 в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 09:50
  3. ЗИМА и температура двигателя
    от colin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:02
  4. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52
  5. Температура антифриза
    от VlaKh в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •