Собственно как пишется и есть ли у кого бланк?...
Собственно как пишется и есть ли у кого бланк?...
Бланков нет, все в свободной форме. В правом верхнем углу кому со всеми долностями и реквизитами и от кого. А дальше суть жалобы, дата, подпись. Желательно заказным письмом или курьером, чтобы у тебя остался квиточек о получении.
А вообще, смотря какие цели преследуешь...
Можно и в жалобную книгу. Только оставить все свои координаты. Они обязаны отреагировать (ответить) в течение 10 дней.
Цель одна, получить с дилера как можно больше, поскольку хотят продать отремонтированную (крашеную) машину под видом новой...соответственно без уменьшения цены
Расскажи по подробней, и чего за салон?
Считаю, надо к юристам обратиться. Есть телефон какой-то бесплатной юридической службы в Москве: (495) 221-22-63 доб.60-00 (несколько месяцев назад беседовал с Натальей Евгеньевной). По тел.дают бесплатные консультации, видимо, при необходимости что-то и за деньги делают.
Назовите салон, пожалуйста.
Судя по профилю - ФК на МКАДЕ.
необходимо четко спланировать свои действия, прописав в голове все возможные варианты и последствия.
Естественно хотелось бы наверное договорится на неофициальном уровне. А дилер отказался заменить автомобиль? Доп. оборудование у Вас уже установлено?
Если Вы все таки решите выйти на официальный уровень общения, тогда, конечно это письма с уведомлениями и т.д. Всякие квиточни нужны, если Вы потом в ХМР будете обращаться или в суд. А если дальнейших шагов Вы не намерены делать, то естественно, можно просто прийти в салон, написать жалобу, отдать в руки. Но на сколько серьезно к этому отнесется дилер...
Если надумаете писать жалобу, я бы "вооружилась" в ней ссылками на договор, на основании чего Ваше требование.
Пожалуйста по подробней:
1. Какой салон?
2.С чего взяли что битая?
Важно так как надеюсь скоро получить авто....................
Из моего опыта жалобщикажалобу надо писать на имя директора компании-продавца с копией на Роспотребнадзор Москвы. Сильно способствует успеху
И не забудьте, что в декабре вступил в силу новый Закон "О защите прав потребителей" - по нему к автодилерам можно предъявлять куда как больше претензий, чем раньше...