Сегодня купил антигравий Valvoline Tectyl 190 Black после новогодних праздников на автомойку в теплый гараж на подъемник для нанесения антигравия под задние арки.
Сегодня купил антигравий Valvoline Tectyl 190 Black после новогодних праздников на автомойку в теплый гараж на подъемник для нанесения антигравия под задние арки.
Ну если Япония островное государство, и не обладает достаточными запасами полезных ископаемых, это ещё не значит, что они не оцинковывают кузова машин. А Корея, богата природными ресурсами? Корейцы оцинкованы. Я конечно не читал мануал Сивика, но в Спектровском чётко написано, какие детали оцинкованы и какая гарантия от сквозной коррозии. Конечно жаль осознавать, что япошки сэкономили на этом.Сообщение от Rom
Да уж - это точно. Но 100% про это не написано нигде.. Никакой гарантии от сквозной коррозии как таковой нет - есть гарантия на авто вцелом..
Тоесть в нашем случае это скорее забота о следующем владельце?Данные мероприятия только помогут подольше сохранить днище, но ни в коем случае не сделают машину новой снизу. Лет на 5-7 то хватит однозначно. Металл коррозирует со скоростью 1-2 мм в год - это факт.
Ну почему же? Может кто-то планирует на ней отъездить лет 10-15, так он сам о себе получается заботиться...Сообщение от RayGreen
![]()
В нашем случае антикор забота о нашем авто, конечно если человек покупает машину на год или два смысла нет замарачитваться, а если расчитывает на больший срок, то желательно не так то это и дорого.
К тому же учитывая экономию японцев на всем, лишнее не помешает
+1Сообщение от RomYch
Оч трудно спокойно относится к тому, что происходит с днищем у машины за 0,5млн.р. Типа на пару лет хватит.
Долой новую истерию! Ничего с днищем за 5-10 лет не случится!
Да конечно не случится. Просто зная , что у Сивки очень тонкий метал хочется подстраховаться, не такая уж это большая сумма при покупке машины за 0,5 млн р.
Вообще каждый решает сам как ему обслуживать свой автомобиль и что с ним делать.
Не даром когда люди покупают б/у смотрят и выбирают, а не просто дают свои деньки за первый попавший авто, многие видя как человек обслуживал свое авто готовы накинуть пару сотен баксов за ухоженный автомобиль
2 mask:
К счастью так сложилось, что природные ресурсы корейского п-ва и японских островов соотносятся как земля и небо....,но это так, к слову.
Мне просто в лом искать у соседей ответ ХМР об оцинковке, точнее об отсутствии таковой.
Сама по себе оцинковка ли ее отсутствие ничего прямо не скажет о коррозионной стойкости металла - у кого-то оцинковка может быть хуже, чем катафорезная грунтовка.
Вопрос обсуждения не стоит выеденного яйца, тему нафлудили на 3 страницы уже, причем естественно сразу становится непонятным - зачем она нужна - есть профильная в допах. Что обсуждаем - непонятно, т к это все из разряда "реши сам".