checking!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    fut
    fut вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2007
    Сообщений
    353

    По умолчанию checking!

    т.е. заводишь когда еще горит?

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию checking!

    Разумеется, я о том же вчера говорил. Всех с наступающим!!!

  3. #3
    fut
    fut вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2007
    Сообщений
    353

    По умолчанию checking!

    ВЗАИМНО!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию checking!

    ПРиходиься заводиьт не ждать же пол дня пока он погаснет, но конечно с выдержанной паузой.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2007
    Сообщений
    163

    По умолчанию checking!

    Вчера после прочтения этой темы пришел и тоже проверил спецом, через какое время у меня гастет этот интикатор. С секундомером не засекал, но понял, что довольно долго он гаснет - секунд через 10-15, наверное
    Если бы не эта тема вообще бы не заморачивался на эту лампу
    Сам завожу машину после того, как погаснут все остальные датчики - погасания этого датчика не жду Главное, что он в дороге не горит
    Так что все ок

  6. #6
    fut
    fut вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2007
    Сообщений
    353

    По умолчанию checking!

    какой же я ,сцуко, внимательный
    можно закрывать)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию checking!

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
    В каком интересно тазике реализована такая фича,что чек горит от недостаточного уровня?
    На это там есть свой индикатор,а чек на масло не завязан никоим боком.
    ВАЗ 2107i

  8. #8
    jap
    jap вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию checking!

    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
    В каком интересно тазике реализована такая фича,что чек горит от недостаточного уровня?
    На это там есть свой индикатор,а чек на масло не завязан никоим боком.
    ВАЗ 2107i
    Не может быть такого. Чек загарается только при электронных проблемах. Может просто совпадение?

  9. #9
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию checking!

    Цитата Сообщение от jap
    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
    В каком интересно тазике реализована такая фича,что чек горит от недостаточного уровня?
    На это там есть свой индикатор,а чек на масло не завязан никоим боком.
    ВАЗ 2107i
    Не может быть такого. Чек загарается только при электронных проблемах. Может просто совпадение?
    Насчет инжекторной семерки не знаю,но на девятках и десятках чек к маслу точно никакого отношения не имеет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию checking!

    Цитата Сообщение от jap
    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Gj крайней мере в ТАЗике загорался и гас через некоторое время значок ЧЕК ИНЖИН на новой машине из-зе того что немного не долили масла.ПО крайней мере долив 0,5 л масла усё прошло
    В каком интересно тазике реализована такая фича,что чек горит от недостаточного уровня?
    На это там есть свой индикатор,а чек на масло не завязан никоим боком.
    ВАЗ 2107i
    Не может быть такого. Чек загарается только при электронных проблемах. Может просто совпадение?
    Вот сижу на работе и думаю, что бы такого наврать...

    Забрал в салоне новую машину. покатался пару дней. Загорелся ЧЕК. Заглушил машину, ЧЕК пропал, ЗАвел, поехал дальше, опять появился ЧЕК и т.д. НА следующий день долил масла и больше ЧЕК не загорался... Чисто теоретически может быть и совпадение, но уж ооочень маловероятное

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •