т.е. заводишь когда еще горит?
т.е. заводишь когда еще горит?
Разумеется, я о том же вчера говорил. Всех с наступающим!!!
ВЗАИМНО!
ПРиходиься заводиьт не ждать же пол дня пока он погаснет, но конечно с выдержанной паузой.
Вчера после прочтения этой темы пришел и тоже проверил спецом, через какое время у меня гастет этот интикатор. С секундомером не засекал, но понял, что довольно долго он гаснет - секунд через 10-15, наверное
Если бы не эта тема вообще бы не заморачивался на эту лампу
Сам завожу машину после того, как погаснут все остальные датчики - погасания этого датчика не ждуГлавное, что он в дороге не горит
Так что все ок![]()
какой же я ,сцуко, внимательный![]()
![]()
можно закрывать)
ВАЗ 2107iСообщение от Новый
Не может быть такого. Чек загарается только при электронных проблемах. Может просто совпадение?Сообщение от PSIHolog
Насчет инжекторной семерки не знаю,но на девятках и десятках чек к маслу точно никакого отношения не имеет.Сообщение от jap
Вот сижу на работе и думаю, что бы такого наврать...Сообщение от jap
Забрал в салоне новую машину. покатался пару дней. Загорелся ЧЕК. Заглушил машину, ЧЕК пропал, ЗАвел, поехал дальше, опять появился ЧЕК и т.д. НА следующий день долил масла и больше ЧЕК не загорался... Чисто теоретически может быть и совпадение, но уж ооочень маловероятное