Друзья... думаю уместней будет подумать о бензине в баке.. который имеет свойство портится...осадок и т.д. вот как тут быть...
Друзья... думаю уместней будет подумать о бензине в баке.. который имеет свойство портится...осадок и т.д. вот как тут быть...
тема уже обсуждалась, но повторюсь.. я десятку по полгода в гараже держу и езжу два раза в год в течение последних трех лет... так вот проблем нет ни с аккумом (клеммы скидываю) не с бензином, ни вообще с чем бы то нибыло... пришел, паутину содрал, аккум подсоеденил, завел и поехал...
Это хохма? Жжошь!Сообщение от SeeD
![]()
Слушай, а ведь ещё масло портится, антифриз и хладагент в кондее. И колёса... Так что если не ездить ЦЕЛЫХ 10 дней, то по истечении указанного срока останутся от тачки лишь ножки да рожки.
Чо вы паритесь??? Можно подумать на пароме, который плывет из японии в финку около 50 дней кто-то снимает клемы с аккумуляторов и ничего - доплывают же.![]()
И воздух в колесах надо менять. А то он стареет....Сообщение от SeeD
)))))))
Блин, создаются абсолютно глупые темы!!! Люди не ездят на жигулях гов..ых по 4 месяца, зиму стоят, приходят, заводят и едут, а тут, все культ личности Хонды, ой-ой моя девочка замерзнет, аккум сядет и все пропало...
БРЕД! Не такие дохлые у них аккумы, как многим кажется!! Еще можете музыку выключать, когда двигатель не заведен, да и двери на выходе быстрее закрывать, а-то вдруг лампочка всю аккуму посадит!!!![]()
Раньше и на жигулях так делали, во времена "черных" аккум-ров.Сообщение от Al-civ-
Не, фигня это все. Самая большая проблема - это старение омывайки лобового стекла. Вот с этим надо что-то делать!Сообщение от SeeD
![]()
Итого: у меня машина стояла 8 дней, в Мск оказывается были люты морозы (в Европе существенно теплее), вчера завелась с 4-го мотка стартера, все ОК.
![]()
Ну и отлично, осталось автора темы дождаться, для увеличения статистики. Тут за твоё отсутствие у некоторых за три дня аккум высасывало в ноль.
надо было отдать её мне....![]()